Пак Чэ Сан, он же Psy, изначально даже не думал загружать в YouTube свой клип «Gangnam Style». Представьте себе, как-то раз в интервью журналистам он признался, что о YouTube не знал ровным счетом ничего. А ведь этот веселый видеоролик набрал миллиард просмотров за каких-то полгода.
Вообще, K-POP - сама по себе вещь феноменальная. Это далеко уже музыка. Жанр - широкий, а фанатов этого направления в мире насчитываются миллиарды. А сколько дохода он приносит стране, откуда она была запущена.
Изначально она появилась, как часть так называемого «Халлю» - корейской волны. - быстрого процесса распространения современной культуры Южной Кореи по всему миру. Обязанная своим появлением китайским журналистам термин оперативно подхватило корейское правительство и гиганты медийной индустрии.
Как человеку, который три раза побывал в Южной Корее и увлеченно смотрел корейские сериалы вместе с мамой, мне нравится читать труды, оценивающие успех корейской поп-индустрии. Некоторые аналитики связывают этот успех с тем, что южнокорейский маркетинг отличается от европейской или американской. К примеру, у корейских айдолов - развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, создание которых лежит на студиях и менеджерах, заключившие с ними договоры. Они также постоянно оказывают поддержку инициативным фан-клубам. Также, оказывается, они следят за активным участие кумиров в общении с поклонниками через социальные сети. Этому также способствовали активная поддержка и распространение продукции и информации через Интернет благодаря социальным сетям, порталам и видеоресурсам.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Дворец лучезарного счастья. Немного о Нарнии в центре Сеула>>
Многие поклонники едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы. Так например, множество поклонников приезжает на корейские концерты с помощью туров из Японии и Китая. Один раз, через K-PОР-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление группы JYJ.
Вообще, с K-POP-миром вы можете познакомиться в одном интересном месте, в котором побывал я. MBC World - первый в Сеуле тематический парк, посвященный корейской волне, популярным корейским дорамам и телепередачам, производства MBC (один из крупнейших медиахолдингов). Это виртуальная экскурсия в мир корейской поп-индустрии. В парке можно вместе с исполнителями «выступить» на одной сцене: спеть песню и станцевать зажигательный танец, или стать героем телесериала.
А каких корейских исполнителей вы слушаете и какие корейские сериалы смотрите?
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОИ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ:
| FACEBOOK | INSTAGRAM | TWITTER | VK | YOUTUBE |