Найти в Дзене
Конь педальный

Минусы автомобиля Датсун Он-До на личном опыте

Статья про недостатки легендарной модели Датсун Он-До. В предыдущей статье я рассказал о достоинствах и преимуществах своего автомобиля Датсун Он-До, на котором я работаю в такси. Сегодня вам хочу рассказать о минусах данного автомобиля. В бюджетном сегменте не бывает идеального автомобиля, ведь тогда бы он и не стоил дешево. Вот основные моменты, которые мне не понравились в моем автомобиле в ходе его эксплуатации: 1) Воющая коробка передач. Это не лечится, это с завода стоит такая коробка (в Гранте она же). Она гудит почти на всех передачах, и этот вой реально раздражает. Причем, читал на форумах, это не лечится. Кто-то заливает в коробку масла больше чем нужно, становится чуть тише, но все равно проблему это не решает. К этому можно только привыкнуть, со временем. 2) Шумоизоляция. Как и во всех автомобилях бюджетного класса, она есть, но все очень хорошо слышно. На самом деле, такое ощущение, что она вообще отсутствует. Помню когда я садился в Ауди А6 (1999 года), закрывал дверь, и

Статья про недостатки легендарной модели Датсун Он-До.

Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией

В предыдущей статье я рассказал о достоинствах и преимуществах своего автомобиля Датсун Он-До, на котором я работаю в такси. Сегодня вам хочу рассказать о минусах данного автомобиля.

В бюджетном сегменте не бывает идеального автомобиля, ведь тогда бы он и не стоил дешево. Вот основные моменты, которые мне не понравились в моем автомобиле в ходе его эксплуатации:

1) Воющая коробка передач. Это не лечится, это с завода стоит такая коробка (в Гранте она же). Она гудит почти на всех передачах, и этот вой реально раздражает. Причем, читал на форумах, это не лечится. Кто-то заливает в коробку масла больше чем нужно, становится чуть тише, но все равно проблему это не решает. К этому можно только привыкнуть, со временем.

2) Шумоизоляция. Как и во всех автомобилях бюджетного класса, она есть, но все очень хорошо слышно. На самом деле, такое ощущение, что она вообще отсутствует. Помню когда я садился в Ауди А6 (1999 года), закрывал дверь, и попадал в другой мир, ведь что происходило снаружи – не слышно. Здесь полная противоположность. Но если сделать качественную шумку, во-первых цена возрастет, во-вторых масса увеличится. Как вариант, сделать ее самому.

3) Узкая машина. Даже по сравнению с Солярисом или Рио, она гораздо уже, на что нельзя обратить внимание. Если спереди будут сидеть два очень широких мужика, то их плечи встретятся. Так же хочу отметить про место сзади для пассажиров. При моем росте 185 см, водительское сидение отодвинуто прилично, и за меня сесть практически нереально. Места для ног практически не остается.

4) Внешний вид сзади. Если спереди машина еще смотрится симпатичной, то вид сзади – это печалька. Большой багажник (практично и удобно) портит весь вид. Может исправить все спойлер от Subary WRX Sti, но без него зад недоделанный. Правда, это лично мое мнение, с вашим оно может не совпадать.

5) Металл около фар. Большая вертикальная полоска металла около фар с внешней стороны, практически вертикальная, шикарно притягивает в движении песок и камушки, откуда там часто появляются сколы. Это не практично.

Еще кто-то скажет, что она медленная. У нее мотор 1.6 литра 87 сил, 8 клапанов. Разгоняется, конечно, так себе, но этот автомобиль, не должен быть самолетом, двигатель соответствует цене полностью. Поэтому в минус это я не отношу.

Что касается расхода. При скорости 90 км в час компьютер показывает расход 6.2 литра. А вот при скорости 140 км в час расход составляет 9.4 литра, при оборотах почти 4000.

Такой вот вышел обзор отрицательных сторон. Если вам интересно почитать про преимущества, то я их писал в предыдущей статье на своем канале. Всем удачи.