Найти в Дзене
Айнур Шангареев

Написал заявление на своих учеников за оскорбления. Их родители уже начали требовать от меня извинений

Где тут справедливость?», — высмеивает Лифанов таких детей. Как пишет сайт «Сноб», у воспитанников школы есть два выхода: либо смириться с обстоятельствами и идти учиться в обычную школу, либо идти работать. «В детские школы олимпийского резерва не принимаются все подряд, то есть те, кто ни на что не способен, кого никто не сможет ничему научить», – объяснил детский омбудсмен. По его словам, дети, которые не могут добиться успехов в спорте, идут работать на заводы. «Я считаю, что учреждения должны быть специализированными, и не важно, кто их создает. В прошлом году в школе-интернате в селе Седельниково Камышинского района, где детей воспитывают по другим принципам, одна девочка ушла жить к друзьям. За это директор закрыл ей доступ в столовую, запретил пользоваться компьютером. Хотя я их просил научить тому, что нужно уметь работать на станке. И что сделали эти дети?» — недоумевает Лифанько. Предприятия, которые выбирают для своих сотрудников спортивные школы, называются «квалифицирова

Где тут справедливость?», — высмеивает Лифанов таких детей. Как пишет сайт «Сноб», у воспитанников школы есть два выхода: либо смириться с обстоятельствами и идти учиться в обычную школу, либо идти работать.

«В детские школы олимпийского резерва не принимаются все подряд, то есть те, кто ни на что не способен, кого никто не сможет ничему научить», – объяснил детский омбудсмен. По его словам, дети, которые не могут добиться успехов в спорте, идут работать на заводы. «Я считаю, что учреждения должны быть специализированными, и не важно, кто их создает. В прошлом году в школе-интернате в селе Седельниково Камышинского района, где детей воспитывают по другим принципам, одна девочка ушла жить к друзьям. За это директор закрыл ей доступ в столовую, запретил пользоваться компьютером. Хотя я их просил научить тому, что нужно уметь работать на станке. И что сделали эти дети?» — недоумевает Лифанько.

Предприятия, которые выбирают для своих сотрудников спортивные школы, называются «квалифицированными работодателями», а спортивные школы называются «профессиональными образовательными учреждениями». «Сами дети при этом остаются без работы. Это понимают многие работодатели»,  — пишет Лифаняко. По данным Агентства по физкультуре, спорту и молодежной политике Свердловской области, в 2014 году в школах состояли 4,1 млн учеников, в школах олимпийского профиля — 0,5 млн, в спортивных школах — 2,5 миллиона.

В последнее время родители бьют тревогу из-за того, что дети, в том числе школьники, идут в спортивные школы после уроков. Директор стадиона в Екатеринбурге объяснил это так: «Я получил хорошую зарплату. А чем ребенок будет заниматься после школы — его дело. К тому же я уже заплатил за это деньги, которые напрямую входят в стоимость услуг». Мама ученика одной из школ Екатеринбурга написала жалобу в прокуратуру на то, что ее сыну приходится после уроков работать грузчиком. Директор школы № 37 в Екатеринбурге вышла с аналогичной инициативой: убрать из программы уроки труда. Власти не видят в этом особой проблемы: «Дети быстрее всему научатся, если будут иметь дополнительный выходной, — цитирует заявление одного из должностных лиц РИА Новости. — И не надо им дополнительно заниматься»