Всех приветствую! Я – Елена, 17 лет зарабатываю в интернете и продолжаю развиваться в этом деле. В блоге делюсь своим опытом.
Я уже писала о том, как найти заказчиков начинающим фрилансерам. Но есть еще несколько способов, которые можно считать одними из главных, это – нишевание и сарафанное радио.
Нишевание – возможность выделиться
Людей, которые хватаются за любую работу в интернете, тысячи. Они не выделяются из общей массы и труд их не ценится.
Я это испытала на своем опыте как разностороннего копирайтера, так и в качестве работодателя.
Когда набирала свою команду, обращала внимание, как человек себя позиционирует. Если копирайтер говорил, что может писать на любые темы, понимала, что это поверхностный «специалист», который толком не разбирается ни в одной теме.
Поэтому если хотите выделиться среди коллег и больше зарабатывать, определите, в какой нише вам интересно работать и глубоко ее изучайте. И позиционируйте себя как специалиста в выбранном направлении.
Это касается и копирайтеров, и других фрилансеров. Если есть возможность нишеваться – делайте это.
Сарафанное радио – когда клиенты сами тебя находят
Признаюсь, к этому шла 4 года. Ведь когда я начинала, не было книг, школ копирайтинга и т. п. Училась на своих ошибках.
Чтобы сарафанное радио заработало, нужно делать свою работу хорошо и никогда не срывать сроков.
Самое приятное, что с каждым годом сарафан работает все громче. Сейчас я сама пишу на заказ редко, т. к. много других проектов, но клиенты знают, что со мной работают хорошие копирайтеры, поэтому продолжают обращаться.
И если вы тоже не хотите быть в постоянном поиске заказчиков, поработайте над нишеванием и хорошими отзывами.
Желаю всем благополучия и достатка!