Найти в Дзене

История культового автомобиля-Ford Mustang(1964-1973 г.)

1964-1966 г. 9 марта 1964 года был выпущен первый Mustang и в этом же году было продано 263 464 автомобилей! За основу дизайна был взят Continental Mark 2 1956 года. Интересная деталь-на автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang в виде коня. 1965 год был годом модернизации для автомобиля. В середине 1965 года была представлена версия в кузове fastback, которая выглядела гармоничнее базового купе,так же привлекателен внешне был и автомобиль в кузове кабриолет. В 1965 году в стандартный  дизайн Mustang были введены раздельные, регулируемые сиденья водителя и пассажира,  радиоприёмник с амплитудной модуляцией. В этом же году покупателям предложили пакет GT, в который входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться с двигателем 120л.с. с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 3,2 литра. В виде
1964-1966 г.

9 марта 1964 года был выпущен первый Mustang и в этом же году было продано 263 464 автомобилей! За основу дизайна был взят Continental Mark 2 1956 года.

Интересная деталь-на автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang в виде коня.

Mustang 1964 года.                                                         Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang 1964 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Continental Mark 2 1956 года.                                                    Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Continental Mark 2 1956 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Эмблема Mustang                                                   Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Эмблема Mustang Это изображение взято из Яндекс.Картинки.

1965 год был годом модернизации для автомобиля. В середине 1965 года была представлена версия в кузове fastback, которая выглядела гармоничнее базового купе,так же привлекателен внешне был и автомобиль в кузове кабриолет.

Mustang fastback 1965 года.                                       Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang fastback 1965 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang кабриолет 1965 года.                                     Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang кабриолет 1965 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.

В 1965 году в стандартный  дизайн Mustang были введены раздельные, регулируемые сиденья водителя и пассажира,  радиоприёмник с амплитудной модуляцией. В этом же году покупателям предложили пакет GT, в который входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться с двигателем 120л.с. с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 3,2 литра. В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л. с. Ранее использовался двигатель объёмом 2,8 л.

В настоящее время стоимость такого автомобиля в хорошем состоянии составляет от 5,3 до 7,6 млн. ₽.

1967-1968 г.

В 1967 году Mustang прибавил в длине и в высоте, в связи с этим изменился fastback, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Mustang 1967 года.                                           Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang 1967 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.

Из-за требования рынка в виде автомобилей с сильным двигателем теперь под капотом у новинки стоял 7000-кубовый V8, с 335 л. с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427 двигатель, мощностью 390 л. с. В этом же году, 1 апреля, состоялся анонс двигателя— 428 Cobra Jet, мощность которого составляла целых 550 л.с.!

1969-1973 г.

В 1969 Mustang снова вырос в длине на 10 см.,а его масса — на 70 кг., и в модельной линейке появились новые версии — спортивные BOSS и Mach 1. Mustang получил четырёхфарную схему головного света, фары теперь помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

  • Mach 1 имел внешний спортивный стиль с возможность выбора двигателей разных мощностей (351-й двигатель в версиях 250/290/300/335л. с.)
  • BOSS 302 и BOSS 429 так же имели спортивный акцент. Первый имел мощность двигателя 290 л.с., а второй 375 л.с.

К сожалению 1971 по 1973 г. стал мрачным временем для Mustang, так как в США стали применять другую систему измерения мощности двигателя. В связи с этим многие комплектации стали не популярными и в итоге из спортивных моделей остался лишь Mach 1. Так же причиной спада популярности стало то, что многие люди начали переходить на более семейные автомобили, а спортивные маслкары не особо подходили на эту роль.

Mustang Mach 1 1973 года.                                                         Это изображение взято из Яндекс.Картинки.
Mustang Mach 1 1973 года. Это изображение взято из Яндекс.Картинки.

Вот такая получилась статья про первое поколение Ford Mustang, если она была вам интересна, то я буду благодарен, если вы подпишетесь на канал и распространите статью.