- Ничего не понимаю! Жень, ты же сам сказал, что мне можно посидеть в твоей машине, я-то сам этого не хотел. - Роберт посмотрел на жену. - Женя меня уговаривал сесть, ну, я и сел за руль.
- Брехня! Я никому не позволяю там сидеть, уж тем более тебе. - Проговорил Евгений.
- Брехня, это то, что говоришь ты! - Разозлился Роберт.
- Ну, вот видишь, теперь он злится, раз мы его разоблачили. Теперь что будешь делать, а? А ты не маньяк, случаем? - Улыбнулся Евгений.
Надежда опустила глаза. Она убрала тесто в мешочек и положила в холодильник. Она явно расстроенная хотела укатить из кухни, но руки в тесте, а поэтому нужно сначала их помыть. Роберт это понял и помог ей доехать до ванной комнаты на кресле-каталке.
Роберт видел, что только что она весёлая, живая, готовая жарить пирожки и творить, а тут уже поникшая женщина. Его так разозлил шурин, что он был готов его отругать и выгнать из дома, несмотря на то, что это родственник. То, что сделал он - непростительно.
Евгений подошёл ко входу в ванную комнату и твёрдо посмотрел на Роберта.
- Скройся, я сам помогу сестре!
- Ты уже ей помог. - Ответил Роберт. - Посмотри на неё. Она же только что вся сияла, а тут пришёл ты и со своими бреднями испортил ей настроение. Ну, что ты за брат-то такой?! Что ты за человек?!
- Ты как со мной разговариваешь, человечек?! Дам я тебе сейчас...! Иди отсюда вообще, чтобы глаза мои больше тебя сегодня не видели.
Роберт не мог смотреть ему в глаза, просто не выдерживал. Его взгляд жёсткий, злой и подавляющий. Роберт не мог с ним тягаться, никогда и не пытался. Он опустил взгляд.
- Ты её расстроил, а не я!
- Она расстроилась из-за твоих секретных планов, из-за того, что ты хочешь её бросить.
- Я не собираюсь её бросать.
- Прекратите говорить обо мне, будто меня тут нет! Оба. - Крикнула Надя.
Мужчины заткнулись.
Надя выглядела подавленной и усталой, будто вернулась только что с тяжелейшей работы. Она обратилась к мужу со словами:
- Уберись, пожалуйста, на кухне. Я пока прилягу.
Евгений с гордым и в то же время злым лицом посмотрел на Роберта и покатил кресло-каталку сестры в её спальню.
Роберт уже убирал все посуды, когда вдруг понял, что сам может приготовить то, что собиралась сделать Надя. Через час будут вкусные, горячие пирожки и, возможно, она выйдет снова на кухню, чтобы попить с ним чай. Он снова вытащил всё необходимое и принялся за готовку пирожков, тогда как сестру с братом не было видно. Из комнаты доносились голоса Жени, а позже и смех жены.
Окно на кухни было открыто, когда на сковородку пошли жариться первые пирожки. Внезапно Роберт почувствовал дуновение ветра сильнее обычного. Он пошёл в прихожую. Оказалось, что жена со своим братом куда-то уходят.
- Надя, вы куда? А я тут пирожки жарю, как ты и хотела.
- Мы уходим. - Лаконично ответила жена.
Вскоре они вышли за дверь. Последним выходил шурин, он многозначительно посмотрел на него, а затем улыбнулся и исчез за дверью.
Подписывайтесь на канал, чтобы читать другие произведения