В воскресенье Илон Маск заявил об отказе производства Model S Plaid Plus. По мнению основателя Tesla электромобиль Model S Plaid тоже достаточно хорош, поэтому отмена не так страшна. В апреле этого года глава Tesla жаловался на нехватку полупроводников.
В сентябре 2020 Tesla объявила оь обновлении Model S Paid и открыла прелзаказ но модель Plaid Plus.
Tesla пообещала покупателям улучшенную трёхмоторную версию электромобиля с разгоном до 100 км/ч за 1,99 сек и запасом хода 837 км. Илок Маск сказал, что автомобиль станет самым быстрым серийным автомобилем из всех автомобилей, которые когда-то собрали.
В марте компания повысила стоимость Model S Plaid Plus со $140 тыс до $150 тыс, что сделало его самым дорогим электромобилем Tesla. В Базовой комплектации Model S Plaid обойдётся в $120 тыс.
20 мая в твитере Илон Маск написал, что 3 июня пройдёт вечеринка на заводе Tesla по поводу запуска первых серийных Model S Plaid Plus. Но в последнюю неделю мая Tesla закрыла на своём сайте возможность оформить предзаказ на новый электромобиль. 29 мая Илон Маск написал, что запуск новых электромобилей переносится на 10 июня из-за необходимости провести дополнительные работы.
А 6 июня в воскресенье глава компании Tesla сообщил, что производство Model S Plaid Plus закрыто.
По его словам, в новой версии нет необходимости, поскольку Model S Plaid и так довольно хороша.
Вероятно, отказ от производства улучшенного флагмана связан с глобальным дефицитом полупроводников. По данным CNBC, за первую половину 2021 года Tesla не произвела ни одного улучшенного электромобиля из линеек Model S или Model X.
227 апреля состоялся звонок для инвесторов TSLA Q1 2021, в ходе которого Илон Маск сообщил, что компания столкнулась с «безумными» трудностями, связанными с цепочками поставок по всему спектру деталей. Он сказал, что дефицит микросхем стал масштабной проблемой для компании. Глобальный дефицит микросхем коснулся и других производителей электромобилей. В начале июня Nissan заявил о переносе выпуска электромобилей Ariya на конец 2021 года. Первые поставки пройдут зимой в Японии и не раньше начала 2022 года в Европе и США.
В апреле этого года Intel рассказал о планах запустить в ближайшие 6—9 месяцев производство полупроводников для поддержки американских автомобильных заводов.