Найти тему

Крутой контент-план

КАК СОСТАВИТЬ КРУТОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН

Для тех, кто не знает, контент-план - это ежемесячный график публикаций. Он поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.

Составлять его нужно заранее, за 2 недели минимум.

Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей ЦА. У нас есть отдельный пост про то, как ее определить.

Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать?

Если темы исчерпаны, задайте прямой вопрос, что было бы интересно почитать вашей аудитории.

Теперь немного о видах контента👉🏻

В социальных сетях встречается:

✅ Полезный контент (обучающий, ответы на вопросы, связанные с тематикой компании, лайфхаки и советы, подборки и списки и ответы на часто задаваемы вопросы)

✅ Продающий или рекламный контент (сообщения о спец предложениях, акциях, информация о скидках)

✅ Репутационный контент (информация о преимуществах вашей компании, отработка возражений и негатива, отзывы, новости компании, истории и фото сотрудников и клиентов)

✅ Вовлекающий контент (конкурсы и розыгрыши, игры, опросы, обсуждения, сбор отзывов)

✅ Развлекательный (статьи и истории, мемы, развлекательные виде, загадки, подборки музыки, книг, фильмов и т.д.)

Как составить контент-план🤔

▪️ Создайте таблицу, в которой укажите, в какие дни какие виды контента вы будете публиковать.

▪️ Придумайте тему для каждого вида контента.

▪️ Напишите текст поста, создайте видео или фото к нему.

▪️ Не забывайте публиковать посты в нужный день и время.

Также мы составили список рекомендаций по составлению контент-плана. Интересно почитать? Ставьте + в комментариях, мы сделаем пост😌