КАК СОСТАВИТЬ КРУТОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН
Для тех, кто не знает, контент-план - это ежемесячный график публикаций. Он поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.
Составлять его нужно заранее, за 2 недели минимум.
Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей ЦА. У нас есть отдельный пост про то, как ее определить.
Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать?
Если темы исчерпаны, задайте прямой вопрос, что было бы интересно почитать вашей аудитории.
Теперь немного о видах контента👉🏻
В социальных сетях встречается:
✅ Полезный контент (обучающий, ответы на вопросы, связанные с тематикой компании, лайфхаки и советы, подборки и списки и ответы на часто задаваемы вопросы)
✅ Продающий или рекламный контент (сообщения о спец предложениях, акциях, информация о скидках)
✅ Репутационный контент (информация о преимуществах вашей компании, отработка возражений и негатива, отзывы, новости компании, истории и фото сотрудников и клиентов)
✅ Вовлекающий контент (конкурсы и розыгрыши, игры, опросы, обсуждения, сбор отзывов)
✅ Развлекательный (статьи и истории, мемы, развлекательные виде, загадки, подборки музыки, книг, фильмов и т.д.)
Как составить контент-план🤔
▪️ Создайте таблицу, в которой укажите, в какие дни какие виды контента вы будете публиковать.
▪️ Придумайте тему для каждого вида контента.
▪️ Напишите текст поста, создайте видео или фото к нему.
▪️ Не забывайте публиковать посты в нужный день и время.
Также мы составили список рекомендаций по составлению контент-плана. Интересно почитать? Ставьте + в комментариях, мы сделаем пост😌