ПОЧЕМУ ТАК? Почему, например в "Пятёрочке" ( и многих других подобных магазинах) кассир всегда говорит мне "здравствуйте".
Я возмущена просто до беспредела😉.
Касса - это последнее место, куда я попадаю в магазине, финиш, так сказать, моего продуктового променада. До этого я терлась по разным отделам, попадалась на глаза и и мешалась под ногами другим сотрудникам магазина. Никто, заметьте, никто из них мне "здрасьте" не сказал! Хотя вчера вон тот юноша, который трясёт пачками макарошек, был на кассе и радовался встрече со мной, а сегодня даже не замечает.
Почему так?
Ответственность за "здрасте" целиком и полностью возложили на тех, кто стоит на кассе. Они от лица всего коллектива с покупателями здороваются. Это ж надо такое выдержать! Это ж целый день так каждому покупателю: "Здравствуйте. Товары по акции не желаете? Пакет нужен? Наша карта есть? До свидания, хорошего дня". Это ж за день можно все другие слова забыть.
У вас наверное вера такая, кторая гласит, что каждое "здравствуйте" вам зачтётся свыше при начислении зарплаты и улучшит карму.
Если вы так радуетесь покупателям, так радуйтесь что ли всем коллективом сразу вплоть до директора магазина.
Так - то мне это "здравствуйте" не особо и надо. Мне надо, чтобы меня обеспечили свежими продуктами и не обсчитали. Тогда я к вам снова приду.
Вполне возможно, что ваш магазин - островок этикета среди невоспитанных масс.
Ребята, уж если придираться к правилам этикета, то первым должен здороваться тот, кто к вам пришёл. Так и вижу себя, что захожу в магазин, и прям с порога, пока меня не зажали ваши самооткрывающиеся двери или не смели другие покупатели, со страждущим выражением лица, торжественно произношу :
Здрасьте! Я пришла! Дайте мне товары по акции. Пакет надо. Карта есть.
😉
Спасибо за прочтение. Я так, подурачилась немного.