Добрый день, дорогие читатели. Напомню, что моя дочь сейчас находится на госпитализации в обозначенном центре на дневном отделении.
И скажу я вам, по сравнению с обычными пациентами, моя дочь выглядит полностью адекватной. Грамотная чистая речь, на 10 - 15 минут ее можно занять в очереди, если ожидать приходится, не носится по коридору, внешне симпатична. Я не хвастаюсь, я к тому, что сложно выявить проблему, которая смазана.
Так как стали действовать препараты ( есть на канале) у нее ушли слюни со рта ( что было заметно внешне), меньше тиков ( шевелит пальцами).
На приеме у специалиста по диагностике РАС, присутствовала плаксивость, приходилась 3-4 раза прерывать занятия. Ее специально провоцировали на эмоции ( как мне объяснили), чтоб понаблюдать реакцию. Выводы делать еще рано.
Занятия выглядят обычно : найди по аналогии картинку или не достающую или лишнюю. Подбери слова, сгруппируй.
Следующее занятие 15го. У этого специалиста очень плотный график.
Сказали, что если подтвердится Аспергер ( их слова, не мои ) можно будет оформлять инвалидность.
У меня несколько вопросов, она в саду занималась с психологом 3 года - почему не увидели аутичных черт? Наша учитель еще и психолог - аналогичный вопрос. Ну и все комиссии неврологи/психиатры - ну хоть бы намекнули, дальше я бы оббегала все что можно. Потому что именно в 4-5 лет аутичные черты несколько сгладились, ребенок адаптировался просто подражанием.
Дочь "шаталась" 10 минут, так могут и нормотипичные дети, но в нашем случае это особенность.
Фото с кабинета :
Извините за качество фото, делала их так, чтоб другие пациенты не попали. И нет там не высокий каблук, как кажется на фото, это детская обувь 32 размера с "платформой" и так кажется.
Внешность дочери попрошу не обсуждать, делала специально боковые фото, чтоб меньше было видно лицо.
Оставлю кнопку для всех, кто имеет возможность поддержать.