Тот, кого похоронили раньше времени будет жить долго! Вот и объявленный уже мёртвым Ssangyong, обновил свой флагманский Rexton. Отныне этот вездеход всегда укомплектован подключаемым полным приводом с блокирующимся дифференциалом и 8-ступенчатой автоматикой, и предлагается в немецких автосалонах по цене от 42.990 евро.
Пяти- или семиместный (+ 900 евро) SUV получил расширенный список опций и больше систем безопасности. Зрительно Rexton получил более броскую внешность, большую ромбовидную решетку радиатора и новые светодиодные фары. В четко зонированном салоне взгляд падает прежде всего на новое 4-спицевое рулевое колесо, сплюснутое снизу и удобно лежащее в руках. Появились цифровые приборы и 12,3-дюймовый монитор опцией кругового обзора. Качество отделки не вызывает нареканий и материалы выглядят качественнее чем у предшественника.
В движение новинку приводит уже известный турбодизель 2,2 л с непосредственным впрыском. Но теперь он выдает 202 л.с., а это на 21 л.с. больше чем прежде. В крутящем моменте Ssangyong прибавил 41 Н∙м и его максимум в 441 Н∙м лежит в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин.
В первом выезде на Rexton в комплектации Sapphire (от 52.990 евро) автомобиль понравился уверенными ходовыми качествами и хорошей тягой. Автомобиль длиной 4,85 м, шириной 1,96 м и базой 2,87 м не скупится на простор для седоков. С максимальной массой прицепа 3.500 кг(с тормозами) кореец оказывается также хорошим тягачом автопоезда. И тут пригодятся новый ассистент стабилизации прицепа, который предотвращает его раскачивание. Электроусилитель руля тоже хорошо вписывается в общую картину.
Что касается динамики, комфорта управляемости, Рекстон – приятная машина с точным управлением. Новая автоматика работает мягко. Кореец весом примерно 2,2 т достигает максимальной скорости 184 км/чи потребляет согласно паспорту в среднем 8,2 л на 100 км (WLTP) Наш тестовый расход был несколько выше – 8,6 л/100 км.
Как уже было сказано, Rexton поставляется только с подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциала и 8-ступенчатымс автоматом. Интересно, кстати, что управление коробкой не механическое, а по проводам ( Shift by Wire). К серийному оборудованию во всех 3 комплектациях принадлежат, в том числе, ассистент экстренного торможения с сигнализацией опасности столкновения, безопасной дистанции и ухода с полосы, а также система распознавания знаков. В более высоких комплектациях к этому списку добавляются активный парктроник и ассистент мертвого угла с сигнализатором опасности выхода из машины.
Технические характеристики Ssangyong Rexton 2,2l e-XDi 220
Длина х ширина х высота (м): 4,85 x 1,96 x 1,83
База (м): 2,87
Двигатель: Р4, турбодизель, 2157 cм3
Мощность: 149 кВт / 202 л.с. при 3800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 441 Н∙м при 1600–2600 об/мин.
Максимальная скорость: 184 км/ч
WLTP-средний расход топлива: 8,2 л/100 км
Выбросы CO2 (WLTP): 214 г/км (Euro 6d)
Снаряженная / полная масса 2145 кг / 2800 кг
Объем багажника: 820–1977 л для 5-местной версии
Дорожный просвет: 22,4 см
Радиус разворота: 5,5 м
Шины: 235/70R17
Межсервисный интервал: 20.000 км или 12 мес.
Благодарим наших коллег из Auto-medienportal.net