Найти тему
GamesForPlayers

Assassin’s Creed:Odyssey Судьба Атлантиды Эпизод 2–Печаль и тоска

Ну вот и пройдено второе дополнение к истории Кассандры. Что можно сказать по итогу? Сейчас я подробно расскажу. В этот раз, мы покидаем прекрасный Эллизий, и попадаем в Царство Мертвых, где правит Аид. При появлении в его владениях, мы убиваем Церебера, который был стражем между двумя мирами, тем самым сместив баланс и гармонию в этом мрачном мире.

Аид зол, и обещает нам свободу, взамен на нашу помощь, в поисках четырех новых стражей. У Кассандры не остается в выбора, поэтому мы приступаем к изучению новой локации. Что могу сразу сказать, то дизайнеры Ubisoft не особо много внимания уделили царству

Мертвых, дабы придать ему оригинальный внешний вид. Понятно, что место не из приятных и живописных, все таки тут загробный мир. Вечный сумрак, с песчаными бурями, окутавшими всю территорию.

-2

Скалистый рельеф скорее раздражает, нежели дает проникнуться атмосферой. То и дело мешает передвижению Кассандры. Вроде бы только сел на лошадь, а впереди уже пропасть, и дальше путь только пешком. Местный дизайн лишь отнимает время игрока, не давая ничего взамен.

-3

Есть более разнообразные и сложно построенные пещеры и гробницы, но суть остается та же- все это мы уже видели в прошлом дополнении.

Ну да черт с ними скалами! Может в заданиях есть изюминка? Увы чудо не свершилось.

Как во всех частях, геймплей остался тем же. Посети пещеру, найди Откровение Хранителя и так далее. Выделить могу лишь один новый элемент. Теперь не всегда так просто получится заявиться на охраняемую территорию и вырезать врагов.

-4

Некоторые враги подсвечены золотым цветом, заметить нас и нанести нам урон они могут, а вот мы нет. Поэтому при обнаружении таких, мы должны осмотреть территорию, в поисках специальной руны на земле, именуемой Разломом. И лишь войдя в нее, мы приступаем к бою.

Довольно занятно, что половина войнов Иссу подсвечены, а половина нет. Это немного меняет ход боя и динамику геймплея.

-5

Сами же истории заданий вышли обычными. Есть неплохие сюжеты, например, с погибшей девочкой Фебой. Или же старым другом Брасидом, где мы решаем его дальнейшую судьбу.

Но ничего по настоящему интересного или примечательного не обнаружено. И еще один отмеченный мной минус, который относится и к основной игре, и к двум дополнениям- это ролики и постановка.

Я вспоминаю режиссуру в третьей части о братстве ассассинов. Когда Хэйтем Кэнуэй прибирался по заполненному залу в Лондонской опере. Даже в геймплее было много постановочных кат-сцен и скриптов. Это придавало живости происходящему. А в Одиссее, в основном показывают говорящие головы. Это удручает.

-6
По итогу дополнение Пытка Аида получилось просто скучным. Никаких эмоций после прохождения я не испытал. Геймплей тот же, и даже механика с разломами не сильно изменила впечатление. Но может в финальном дополнении все изменят? Скоро узнаем...
-7

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!