Первый полнометражный фильм "Бесконечный поезд" получил массу похвал, но не многие заметили, что Иноске, один из главных персонажей аниме, невольно предугадал главный сюжетный поворот фильма еще в самом начале.
Хотя Иноске Хашибира не самый умный и рациональный попутчик, он заслужил свое место рядом с главным героем как сильный боец, ориентирующийся на инстинкты. Потому многие важные решения он принимает интуитивно, что и было показано в самом начале фильма, когда Иноске, увидев поезд, решил, что это враг и его необходимо уничтожить. По иронии, его предположение оказалось верным. Конечно Иноске в своей жизни никогда ранее не видел поездов, и потому его страх оправдан, но именно это решение отличает его от Танжиро, который находясь в том же положении, что и его друг, полагается на разум и не спешит драться.
На первый взгляд, такое поведение Иноске кажется обыкновенной комедийной вставкой, показывающей его анималистическое представление о мире. Однако как в последствии оказалось, его подозрения были реальны.
Стоит уточнить, что когда Энму, один из главных антагонистов, погружает всех пассажиров в сон. Именно Иноске первым реагирует на это. Подчиняясь своим инстинктам, которые и во сне его не оставляют, он раньше остальных замечает непрошенного гостя в своем сновиденном мире, и преследует его. Так же его сон включает в себя опционального злодея — гигантскую сороконожку в форме поезда, на котором они едут.
В финале мы узнаем, что демон слился с вагонами, и что бы его обезглавить необходимо противостоять целому поезду. Несмотря на дикость и необразованность Иноске, инстинкты его никогда не подводили. Именно на них он опирается, когда противостоит магии крови демона. Он на интуитивном уровне сражается с щупальцами Энму, все время отводя взгляд в сторону и тем самым не попадая под удар. Безусловно, для демона сна именно Иноске стал самым неудобным соперником, не только из-за интуитивного характера боя последнего, но и из-за маски кабана, сквозь которую невозможно было увидеть, куда направленно зрение Охотника в каждый момент времени.