Найти в Дзене
Доходный магазин

Почему снижаются продажи

Есть и глобальная причина снижения продаж - меняется структура потребления. Этот процесс происходит постоянно. Глобально десятилетиями, локально годами и даже месяцами. Наши траты меняются постоянно, когда-то мы больше едим мясо, а потом в моду входят пирожки и булочные открываются на каждом углу, потом популярно становится здоровое питание и все стоят в очередях за зеленью, затем наступает мода на молочные продукты и так далее. И это только внутри одной категории товаров. Глобально за деньги покупателей борются все. И в разные годы структура затрат меняется: путешествия, еда, развлечения, одежда, машины, недвижимость, инвестиции, спорт, домашняя обстановка - в разные года разные приоритеты, у разных поколений разные приоритеты. Когда-то даже на прогулку с ребенком по грунтовке выходили на каблуках при макияже и в новом платье. Сейчас многим достаточно одних кроссовок, пары джинс и футболок. А одежда для мероприятий и вовсе предпочитает браться напрокат. Это другая структура потребления. Не та что была десять лет назад. И не факт, что старая вообще когда-нибудь снова вернется.

Изображение Michal Jarmoluk с сайта Pixabay
Изображение Michal Jarmoluk с сайта Pixabay

Молодое поколение в крупных городах все меньше покупает автомобили. Они им не нужны. И не надо вам быть как тот производитель автомобилей, что сидит и ждет прежних продаж или уговаривает купить автомобиль, которому он уже не интересен. Нет надо подстраиваться под рынок, менять сферу деятельность и предлагать, то что людям интересно прямо сейчас, то что пользуется спросом. В этом и есть суть бизнеса, а не в том, чтобы открыть торговую точку и всю жизнь продавать одно и то же.

Суть бизнеса в поиске и следовании за денежными потоками. Как дельфины следуют за косяком рыб, так и бизнесмены следуют за интересами людей и подстраиваются под их желания и возможности.