Требуется определенная работа, чтобы выделиться в нынешнем классе небольших внедорожников, но Vauxhall отлично справился с Mokka второго поколения. Его острые и характерные линии предлагают гораздо больше привлекательности, чем унылый стиль предыдущей модели, в то время как современный интерьер и полезные бортовые технологии показывают, что Vauxhall понимает, где можно выиграть битву за клиентов.
Mokka - не только интересный конкурент Ford Puma и Renault Captur , но и довольно хорошо вписывается в модельный ряд Vauxhall, предлагая элегантный и стильный вариант по сравнению с более практичным собратом Crossland. В конечном итоге, Mokka проигрывает из-за нехватки пассажирского места и дороговизны, что может отпугнуть покупателей, ищущих семейный небольшой внедорожник.
О Vauxhall Mokka
Vauxhall нашел хороший дом под эгидой группы Stellantis . Находясь в одном ряду с такими брендами, как Peugeot и Citroen, Mokka извлекает выгоду из общих технологий и опирается на вездесущую платформу CMP группы, которая также лежит в основе Peugeot 2008 и Citroen C4.
Mokka второго поколения получил новый облик по сравнению со своим предшественником. Теперь он на 125 мм короче и немного шире, а уменьшенные передние и задние свесы делают его более спортивным и агрессивным.
Новый язык дизайна Vauxhall очевиден: поразительная цельная секция, встроенная в переднюю часть Mokka. Маркетологи компании назвали его «Vauxhall Vizor» (так в оригинале), и это будет видно на всех будущих продуктах.
Возможно, в последние годы возникла небольшая проблема с имиджем автомобилей под маркой Griffin, поэтому отрадно видеть, что Vauxhall сосредоточился на четком подходе к своему будущему дизайну и попытался поднять уровень воспринимаемого качества.
Еще одно ключевое преимущество принадлежности к большему семейству автомобилей - доступ к проверенным и испытанным двигателям, которые помогают повысить общую надежность. Mokka может использовать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Stellantis PureTech, в то время как Mokka-e использует полностью электрическую трансмиссию родительской группы, как показано на Peugeot 2008 и Citroen e-C4.
У вас есть выбор из 1,2-литрового бензинового автомобиля мощностью 99 или 128 л.с. и 1,5-литрового дизеля мощностью 109 л.с. - все они оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Более мощный бензиновый Mokka также может быть оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Установка для полностью электрического Mokka-e включает аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса. Vauxhall утверждает, что он подходит для дальности до 323 км.
Несмотря на то, что у Mokka свежий новый внешний вид, Vauxhall сохраняет свою традицию предлагать слой за слоем уровни отделки салона, всего семь, начиная от SE начального уровня и заканчивая более спортивными версиями SRi и автомобилями Ultimate Nav высшего класса. Также существует ограниченная спецификация Launch Edition. Тем не менее, у тех, кого привлекает Mokka-e, будет упрощенный выбор - всего четыре варианта отделки салона.
Цены в Великобритании начинаются от почти 21000 фунтов стерлингов, но по мере того, как вы продвигаетесь по модельному ряду, вещи становятся заметно дороже, с топовым 1,2-литровым бензиновым автоматом мощностью 128 л.с., который стоит почти 30 000 фунтов стерлингов.