Давайте разберем, что такое минус-слова простыми словами.
Когда вы добавляете минус-слово на бизнес страницу, тогда это же слово, введенное потом клиентом в комментариях под рекламой, автоматически скрывается. Так другие пользователи его не увидят.
То есть, если клиент написал под вашей рекламой негитивный отзыв или оскорбление, а это слово вы добавили на страницу в качестве минус-слова, то оно автоматически скроется.
Как добавить минус-слова пошагово
Давайте сначала разберем, зачем это нужно? Если под вашей рекламой негатив, хотя бы 1 негативный комментарий, тогда цена заявки взлетает и вы платите больше за ваши заявки.
Для запуска рекламы фейсбук мы создаем бизнес страницу.
Переходим в ее настройки и находим вкладку «общие» и «модерация страницы». Далее добавляем список минус-слов, можем добавить файлом или просто скопировать с заметок и вставить.
Модерировать все слова мы можем в adsmanager
Открываем настройки объявления, находим 3 точки вверху справа и смотрим комментарии в фб и инстаграм.
Но минус-слова не панацея, ведь пользователь может написать слово через пробел или через иероглифы. Например: дур@к.
И его посыл будет все равно понятен)
Поэтому советую дополнительно использовать сервисы, которые скрывают комментарии. Такие как fbtool и dolphin.