Найти тему

Спустя 2 года перед свадьбой узнала о ребенке моего мужа

Мы познакомились с Максимом в университете, когда оба пришли сдавать выпускные экзамены. Хорошо помню этот день. Я сильно волновалась войти в аудиторию и позабыла все ответы на вопросы.

Макс тогда протянул мне бумажки со шпаргалками и пожелал удачи. Он уже сдал этот предмет на отлично, поэтому подсказки ему были не нужны. Тогда и я сдала на хорошую оценку. Мы долго гуляли по городу в тот день и разговаривали обо всем на свете. Стали вскоре встречаться и наши отношения дошли до серьезного шага - мы решили подать заявление в загс.

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Я все делала сама: искала ресторан, нанимала хорошего ведущего, купила себе шикарное свадебное платье. Максима я не напрягала с предпраздничными хлопотами, потому что все хотелось сделать самой и он был не против. Мужчины не любят заниматься подготовкой к свадьбе.

За неделю до торжества мне позвонил незнакомый номер. Я взяла трубку, потому что ждала важного звонка от нашего свадебного организатора.

- Оксана, это вы? Здравствуйте.

- Здравствуйте, а кто это?

- Это звонит бывшая девушка вашего жениха.

- Как вы узнали мой номер? И вообще, что вам нужно от нас? Мы с Максимом уже почти два года вместе. Неужели вы никак не можете забыть своего бывшего?

- Я уже давно забыла, а вот его трехгодовалая дочь, Сонечка, не может.

- Что вы говорите? Какая дочь? У моего жениха нет детей на стороне! А если бы и были, то у нас нет никаких секретов друг от друга.

- А он и не знал. Никто не знал и я никому не говорила. Мы расстались с ним не очень хорошо, когда я уже была беременна. Решила оставить ребенка для себя и не беспокоить Максима. Но вот, так вышло, что помощь мне все-таки нужна.

- Может ты врешь, что это его ребенок.

- Приедь сама и посмотри. Хотите, запросим ДНК тест. Мне без разницы. Мне не нужно разлучать вашу семью. Он любит тебя. Просто нам, действительно, с Соней нужна помощь.

- Почему ты сама не обратишься к Максиму с просьбой о помощи?

- Хотела, но передумала. Максим тебя быстрее послушает. На нас напали недавно в парке, когда мы гуляли там с дочкой. Отобрали все деньги и сильно напугали ребенка. Ей нужно реабилитационное лечение в санатории, а денег нет. И просить помощи у меня некому.

У меня на миг сжалось сердце. Я не могла поверить в то, что говорит эта женщина. Я сказала, что поговорю с Максимом и мы подумаем, что можно сделать. Мысль о том, что у него был ребенок от другой, меня сильно задевала. Но ведь мужчина и сам не знал о его существовании и эта девушка не имела никаких видов на моего жениха. Возможно, ей действительно очень нужна наша помощь.

-2

Вечером с работы пришел Максим и я рассказала ему о дневном разговоре. Он был в шоке, но сложив, как паззл, всю картину, сказал, что его бывшая не врет. Он слышал о том, что недавно напали на девушку с ребенком. Об этом писали в местной газете и были посты в социальных сетях. Что это его ребенок, он тоже догадывался, хотя и отбрасывал эту мысль. Часто видел бывшую с коляской и в больнице, но та не хотела с ним общаться и единственная фраза, которую она обронила при случайной встрече “Мы ни о чем у тебя не попросим. Я всю жизнь хотела ребенка и я счастлива, что это случилось” навела его на мысль о том, что это его дочь.

Все обсудив и взвесив, мы решили помочь Кате, так звали его бывшую девушку. Ведь они никогда не заявляли о себе и не заявили бы, если не этот страшный случай в парке. Мы позвонили девушке и попросили назвать сумму, которую нужно было перевести.

- Спасибо вам большое, правда. - Говорила Катя сквозь слезы. - Я не хотела вас беспокоить, тем более накануне такого важного события.

- Ничего страшного. Это ребенок. И вы правильно сделали, что позвонили. - Сказала я ей.

- Я действительно, не хотела вас рассорить. Соня это единственный дорогой человек, который у меня есть. Поэтому не хотелось бы, чтобы с ней что-то случилось.

- Позвоните, как приедете из санатория. Расскажите, пошла ли дочка на поправку.

Мне было, действительно, искренне жаль, что случилось с этими людьми и я мучилась чувством ревности или ненависти к Кате. Я видела, что она не испытывает никаких чувств к моему мужу и не хочет нас разлучить.

-3

Прошло три месяца после этого случая. Мы сыграли пышную свадьбу, какую и хотели, съездили отдохнуть на море и теперь наслаждались счастливой семейной жизнью. Екатерина, как и обещала, позвонила и рассказала, что реабилитационный период позади и дочка пошла на поправку. Она смогла забыть тот страшный вечер и ей очень понравилось в оздоровительном санатории.

Мы с Максимом решили все же иногда помогать Кате с Соней. Это было наше совместное решение. Максим был очень порядочным мужчиной и мысль о том, что где-то живет и растет ребенок от него, не давала покоя. Екатерина отказывалась от помощи, но все же согласилась на то, что раз месяц мы будем переводить символическую сумму денег на сладости и игрушки. Я радовалась сама себе, что могла стойко и без истерик принять эту историю. И полюбила своего мужа еще сильнее. В нашей семье осталась по-прежнему та гармония, которая была еще тогда, когда мы только с ним познакомились.
———————————————————————
Как считаете, правильно поступила?