Найти тему
Роман

Яндекс.про "клал" на водителей

Халатность сотрудников яндекс.про = не доплата водителю. Вот истинный лозунг компании!

Сегодня 9 июня 2021 года поступил заказ на ул. Восточный обход д. 19, там я забрал посылку. Адрес доставки был указан как 2-й проезд 1 мая.

-2

Добравшись до места я не смог заехать на улицу из-за шлагбаума. Позвонил клиенту что я почти на месте и не могу проехать. На что клиент сказал мне что я не там где нужно и нахожусь совсем не там. Говорит что он дважды указывал верный адрес ул. 1 мая д. 3хх(номер дома не указываю по понятным причинам). Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что адрес указан неверно или неточно, не указан подъезд или квартира, хотя клиенты все указывают, ведь это в их интересах. Конечно бывают и исключения...

Написал в поддержку, мне сказали езжайте по адресу, а потом напишите и они закроют заказ вручную. Я сразу спросил про оплату, ведь ехать 23 км до точки Б. Мне сказали все пересчитают.

И снова шаблонный ответ
И снова шаблонный ответ

Ладно, думаю, поехали. Доехал до точки Б. Позвонил клиенту и успешно вручил посылку. Попросил поддержку закрыть заказ.

-4

А там как будто меня и не слышат. А сам я закрыть заказ не могу, так как нахожусь более чем в 300 метрах от указанного адреса в приложении, сообщает мне приложение. Логично, я уехал на 23 км дальше. В итоге я прождал целых пол часа, теряя время работы в простое в ожидании ответа от поддержки и закрытии заказа. Уже заказал обратный звонок, созвонился и описал проблему. Там тоже сообщили, что передали информацию и примут меры в ближайшее время. Сижу жду, закрыли наконец.

А что по оплате? Да никто ничего пересчитывать не собирается, вот что! Пишу снова в поддержку, ответ вообще не удивил

-5

В итоге я проехал 23 км за 106 рублей и простоял впустую более полу часа в ожидании закрытия заказа. На просьбы пересчитать заказ поддержка отвечает шаблонно, что все посчитано правильно.

-6

Как это клиент. Не подтвердил изменение конечного адреса, если я сам ему звонил и он сказал что дважды указывал верный адрес. А что если они ему перезвонили и он соврал? Вариант такой имеет место быть, чтобы заплатить меньше, но тогда это будет на его совести. Пускай эти копейки принесут ему богатство. Опять шаблонный ответ и отказ в пересчёте поездки! Может они ему и не звонили?

Делайте выводы господа