Добрый день, мои активные читатели! Сегодня прямо с работы на эмоциях решила написать статью для вас.
По комментариям вижу, что в разных школах доводимая до учителей информация может отличаться. Хотя я всегда думала, что везде все одинаково. Вот и сейчас прям интересно, а как у вас?
Сегодня пришла в школу с утра пораньше, заполнила личные дела своих восьмиклассников, все проштамповала и побежала на собрание по девятым классам.
На собрании говорили о том как закончили учебный год девятиклассники. К сожалению, в этом году в нашем районе результаты хуже прошлогодних.
Так, у нас есть ребенок, который получил двойки и по математике и русскому языку. На пересдачу он пойдет только осенью. И аттестат он не получит до тех пор, пока не сдаст экзамены хотя бы на тройку!
Нашей школе тоже не повезло. Хотя детей с двумя двойками у нас нет, но есть учащиеся, которые не смогли сдать один из обязательных предметов и пошли на пересдачу.
По математике пересдача еще только ожидается. Поэтому, надеюсь, все свои двойки исправят.
Русский исправили все, кроме одной девочки, которая также, как и ребенок с двумя двойками, аттестат не получает. Такой случай первый за всю мою работу в школе, поэтому не могу сказать, что ей надо будет делать дальше. Она приехала из ближнего зарубежья несколько лет назад, и с русским у нее всегда были сложности. Но учителя надеялись, что она все-таки сможет сдать экзамен. Не смогла.
Общаясь с разными людьми, я неоднократно слышала, что нельзя не сдать ОГЭ, так как даже если очень плохо напишешь экзамен, то учителя все подправят, чтобы не портить репутацию себе и рейтинг школе.
Так, одна продавщица в магазине рассказывала мне, что сын ее знакомой, тот еще двоечник, умудрился на четыре ОГЭ написать! Явно учителя постарались... Или перестарались))
На самом деле, ребенок мог просто собраться и хорошо написать. Далеко не все двоечники дураки.
Кроме того, сейчас очень серьезный контроль за процессом экзамена, по крайней мере у нас. Пишем под двумя камерами. Смотрят за нами наши в школе, на муниципальном уровне и на федеральном.
После окончания экзамена и запаковки документов на камеру надо бежать сдавать эти конверты, и не дай бог, слишком большой период пройдет между выходом из аудитории и сдачей руководителю. Хотя все коридоры тоже под наблюдением камер!
В общем, при всем желании, у учителей физически нет возможности помочь детям, как бы им этого не хотелось. Ведь за каждого переживаешь как за родного.
Я вот сегодня как узнала, что один из учеников, у которого я вела английский получил два по математике, так прям расстроилась. Мальчишка такой хороший. Всегда на уроке старался, к выполнению заданий подходил вдумчиво, вопросы задавал грамотные. Ко мне всегда с уважением относился. Как увидит всегда здоровается (Не смейтесь, что я акцентирую на этом внимание. Есть такие, что в упор не видят нигде: ни на улице, ни в школе). Искренне желаю ему и всем остальным девятиклассникам все удачно пересдать!
Честно говоря, я считаю, что не всем детям дается учеба. Ребенок от этого не становится хуже. У каждого должен быть шанс на то, чтобы устроиться в жизни. Главное, чтобы человеком хорошим был!
Как было бы хорошо, чтобы хотя бы после 9 класса дети могли спокойно все сдать как раньше в Советском Союзе! Тем более в каждой школе все знают своих детей: кто на что способен! Разве не так?
А как в вашей школе сдали ОГЭ дети? Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ребенку аттестат не выдавался?
Извините, за такую эмоциональную статью!
Всем Удачи на экзаменах! Самых высоких баллов детям! Отработать без замечаний организаторам!
Ваша "Классная" мама!