Найти тему
Сервис Rookee

7 способов повышения конверсии сайта

Оглавление

Что самое главное в развитии коммерческого сайта? Многие уверены в том, что успех зависит от объема трафика. Действительно, без переходов целевой аудитории получить заявки не получится. Но на самом деле критическое значение имеет не активность входящего трафика, а качество его конверсии в лиды. Не забывайте о том, что за каждый переход в коммерческой нише приходится платить. И если сайт не будет эффективно генерировать заявки, то эти деньги будут потрачены впустую. Чтобы такого не происходило, мы решили рассказать о 7 проверенных, но не самых очевидных способах увеличения конверсии.

1. Тексты без ошибок

Нужно очень внимательно относиться к правописанию на сайте. Текст с ошибками заставляет усомниться в компетенциях компании в целом. Создается впечатление о том, что если бизнес безответственно относится к собственному сайту, то почему он будет по-другому строить отношения с клиентами.

2. Отказ от восклицательных знаков

Восклицания в коммерческих текстах и заголовках демонстрируют, что компания не может предложить реальную ценность, поэтому она пытается повлиять неуместной эмоциональностью. Такие подходы всегда ассоциируются с дешевой и навязчивой рекламой откровенно плохого продукта.

3. Общение на языке выгоды

Старайтесь рассказывать о том, какие плюсы получит посетитель от того, что решит вступить во взаимодействие с вашим бизнесом. Многие компании не обращают на это внимание. Они делают акцент на своих сертификатах, наградах и прочих регалиях, выгоду от которых может оценить не каждый представитель целевой аудитории.

4. Расскажите о пользе, а не о преимуществах

Некоторые явные плюсы продукта совершенно не стимулируют желание оформить заявку на сайте. К примеру, на странице можно указать «Велосипед с алюминиевой рамой» или «Рама из алюминиевого сплава делает велосипед легче на 30 % без потери прочности». Второй вариант передает реальную выгоду, а не «голый» факт, который может ничего не сказать посетителю.

5. Тестирование призывов к действию

Call to action или CTA не бывают идеальными. Всегда можно улучшить текущее решение, но для этого нужно обязательно использовать инструменты для объективного сплит-тестирования. Так, компания Unbounce столкнулась с тем, что замена призыва «Попробуйте свою бесплатную 30-дневную пробную версию» на «Попробовать мою бесплатную 30-дневную пробную версию» увеличила конверсию в лид на 90 %.

6. Интеграция социальных доказательств

Исследование Baymard показывает, что более 90 % пользователей не совершают покупки в интернете без предварительного изучения отзывов. Как бы удивительно это не звучало, но мнение незнакомого человека может кардинально повлиять на решение о покупке. Но важно, чтобы социальные доказательства не вызывали сомнений в естественности происхождения. Хороший вариант – это реальные отзывы с фотографиями из социальных сетей. Еще лучше, если ваши клиенты смогут продемонстрировать, как они используют купленный продукт.

7. Знакомство клиента с бизнесом

Время фотографий из стока с улыбающимися сотрудниками уже прошло. Сегодня нужно показывать реальную команду, ее эмоции и отношение к работе. Многие люди сомневаются в необходимости оформления заявки именно из-за того, что у компании безликий сайт. Фотографии реальных сотрудников в рабочей обстановке вызывают доверие, а значит и повышают конверсию.

Подведем итог

Показатель конверсии никогда не бывает достаточным, при этом его всегда можно улучшить. Пользуйтесь нашими советами, тестируйте, придумывайте собственные решения, и трафик не будет потерян для бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, чтобы оставаться в тренде актуального продвижения в интернете.