Найти тему
КУЛЁК

Облико-морале

Мы стали часто встречаться. Когда потеплело, Борис перебрался жить на дачу. Это был небольшой домик, типа бытовки. Он остался на участке вблизи стадиона, где раньше стоял большой родительский дом. Руководство совхоза решило построить на этом месте физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. Для этого владельцам домов выдали квартиры в поселке, а дома снесли. Но, пока строительство только началось, люди продолжали пользоваться участками.

Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.

Предыдущая часть здесь.

Мобильных телефонов тогда еще не было и в помине, да и городские номера имели единицы. Поэтому у нас была договоренность – как только стемнеет, встречаемся «на бревнышке». Это действительно было большое, прикрытое кустами от дороги, бревно, лежавшее возле одного из частных домов, и служившее вместо лавочки.

Потом мы шли по тропинке к речке, дальше вдоль нее до самого стадиона и поднимались вверх на дачу. Расставаться старались пока не рассвело, чтобы меня никто не увидел в поселке.

Обычно, когда я приходила, Боря меня уже ждал. Но, однажды я пришла и никого на бревнышке не застала. Села на бревно и стала размышлять. Первое, что пришло в голову – он вернулся к жене. Но, я эту мысль сразу же отмела. Мне было приятнее думать, что что-то случилось, может быть он заболел или попал в аварию.

Ох, моя интуиция! Она никогда меня не подводила. Но, почему-то я тогда еще не научилась ей доверять. Я посидела часа полтора и ушла домой. Позже выяснилось, что действительно, Таня написала записку, в которой сообщила, если Борис к ней не придет, то она убьет детей и покончит с собой. Конечно, это глупый шантаж, но мой рыцарь туда все же пошел.

Правда, удержать его у Тани все равно не получилось. Она подала на развод и по наущению Молдаванки решила действовать. Вставила замок в одну комнату и перетащила туда все ценное. А сама с детьми ушла жить в коттедж к маме с папой.

По поселку поползли слухи о наших отношениях. И распускала их сама же Молдаванка. Нас никто не разу не застукал. Как-то раз, увидев меня у конторы, бывшая теща решила меня попозорить. Она бежала за мной параллельно и голосила на всю округу, какая я падшая женщина. Мне почему-то было не страшно и даже смешно. Тем более, что и людей поблизости не было. Так что спектакль прошел без аншлага.

В школе начались выпускные экзамены. Первым было сочинение по литературе. Я его благополучно написала и уже собралась уходить, как меня в коридоре поймала Зося (наша классная руководительница).

- Варя, - как обычно, сладким голосом сказала она, - Тебя вызывают к директору.

Я удивилась, конечно, но проследовала за ней в соседний класс. Там застала такую картину – у стола стояла взволнованная завуч, а вдоль доски лихорадочно вышагивал директор, красный, как рак. Повисла немая пауза.

- Варя, - завуч медленно подбирая слова, выдавила из себя. – Тут приходила Раиса Филипповна…

Так в миру звали Молдаванку. Я сразу поняла, что мне предстоит допрос с пристрастием о моем моральном облике. И мне даже стало весело, как они будут об этом говорить? Но, постаралась сделать серьезное лицо.

Директор перестал нервно выхаживать и отвернулся к окну. Он совсем недавно был моим соседом по дому. У нас даже входные двери были на одной лестничной площадке. Но, после рождения третьего ребенка ему дали квартиру побольше, и он переехал. Однако, я прекрасно знала его историю. Несколько лет назад он работал в этой школе физруком. И закрутил роман с несовершеннолетней школьницей. Правда, после скандала, женился на ней и нарожал детей. Обличать меня в сексуальных отношениях до совершеннолетия в таком раскладе ему было точно не с руки.

- Так было у вас что-то или нет? – неожиданно без длинных заходов рубанула в лоб всегда бесцеремонная Зося. Да, да, это та, что орала на первой перемене после первого урока в День знаний – «Шалавы!», чем весьма шокировала меня, создав первое впечатление от новой школы. Об том я писала в самом начале цикла рассказов.

- Что было? – я изобразила полное непонимание вопроса.

Завуч залилась румянцем, а Зося растерялась. Далее пошли очень путанные намеки с длинными «нууу», «ээээ», «ммммм». Они не знали, что мне говорить и никак не могли подобрать приличные правильные слова. Минут через 15 этих мытарств картина, наконец-то, слегка прорисовалась. Суть ее свелась к следующему: «Как ты могла разбить семью?» «Связалась со взрослым мужиком!» и «Как тебе не стыдно?!»

Я быстро сообразила, что лучше долго не играть с ними в кошки мышки. Но, и сознаваться не собиралась. Я решила включить в себе Зою Космодемьянскую на допросе у фашистов и пошла в полный отказ. А до кучи решила разрыдаться и надавить на жалость.

- Как вы могли такое подумать? Слушаете сплетни! – слезы картинно брызнули из моих глаз.

И тут не выдержал директор.

- Все! Прекратите! – скомандовал он. – Иди домой!

Я быстренько вышмыгнула из класса и помчалась рысью домой. Там я благополучно завалилась спать. Вечером была дискотека в клубе, да и для моих ночных похождений силы тоже были нужны.

Разбудил меня настойчивый звонок в дверь. Я открыла, на пороге стояла моя подруга и одноклассница Маринка.

- Варварище! Ты жива? – прогудела она басом.

- А с чего мне помирать то? – удивилась я.

- Ну, там Зося панику подняла, говорит, что ты пошла топиться!

- Пффф! – хмыкнула я и рассмеялась.

Вечером на дискотеке собралась наша веселая компания. Я, Маринэу и несколько парней, с которыми мы тусили. Там в кинобудке состоялся мой первый алкоопыт. Но, об этом в следующий раз.

…..

Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.

Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!

Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.

Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.