ТОП-5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ МОГУТ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ BLUETOOTH - НАУШНИКИ К СМАРТФОНУ:
- Вы пользовались наушниками и всегда всё было прекрасно, но теперь смартфон их не видит?
- В чем проблема: в наушниках или в смартфоне?
- Нужно ли идти в сервисный центр или же можно исправить это самостоятельно?
Многие уже давно привыкли к беспроводным наушникам, потому что это - удобный аксессуар, существенно облегчающий использование смартфона, когда руки заняты
Любая их неисправность - существенная проблема, поэтому хорошо бы заранее знать способы диагностики и устранения неполадок.
ДАЖЕ САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ НАУШНИКИ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ОБЫЧНОГО ПРОГРАММНОГО СБОЯ:
- Откройте настройки Bluetooth;
- Найдите в списке свою гарнитуру;
- Нажмите на три точки справа и выберите «Отменить сопряжение» или «Забыть устройство» (они отличаются в зависимости от модели смартфона);
- Теперь перезапустите Bluetooth на телефоне;
- После этого нажмите на кнопку «Поиск» и подключайтесь.
НАУШНИКИ УЖЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ДРУГОМУ УСТРОЙСТВУ:
- В таком случае необходимо выключить Bluetooth на всех устройствах, которые находятся в радиусе действия гарнитуры;
- Затем попробовать подключиться еще раз;
- Если это не помогло, нужно либо перезагрузить наушники, либо удалить их из списка устройств и добавить заново.
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПРИЧИНА: ВЫКЛЮЧЕННЫЕ ИЛИ РАЗРЯЖЕННЫЕ НАУШНИКИ:
- Чтобы это понять, достаточно обратить внимание на светодиод гарнитуры: при разрядке он будет мигать красным, а если девайс отключен, индикатор вовсе потухнет. В зависимости от модели, цвет и частота мигания светодиода может отличаться, — подробная информация находится в инструкции к гарнитуре.
ПРОБЛЕМЫ В СМАРТФОНЕ:
- Одна из частых причин отсутствия контакта между гаджетом и наушниками – поломка мобильника. Выявить, что именно это является причиной проблемы, можно так: подключить наушники к другому гаджету и если связь будет установлена, значит, причина неисправности в конкретном смартфоне;
ПРОБЛЕМА В ГАРНИТУРЕ:
- Проверить гарнитуру можно с помощью другого телефона. Выполните соединение устройств. Если это не удалось, повторите еще с одним смартфоном. Если снова неудачно, значит, наушники неисправны.
Ну, вот, пожалуй и всё!
Публикации на нашем канале, которые могут вас заинтересовать:
Наш аккаунт в Instagram
Наш YouTube-канал