Найти тему

Принц Гарри и Меган Маркл не спрашивали разрешения королевы, чтобы дать в качестве имени дочери её детское прозвище Лилибет

Этот спор разгорелся сразу же после того, как стало известно, что герцог и герцогиня Сассекские назвали свою дочь Лилибет "Лили" Диана. Имели ли право Гарри и Меган использовать в качестве первого имени домашнее, очень личное прозвище Её Величества и спросили ли они на это разрешение у королевы Елизаветы II?

СМИ сообщали по этому поводу весьма разнородную информацию. Одни утверждали, что принц Гарри говорил с королевой о том, что хотел бы назвать свою дочь, если таковая у него появится, в честь неё, ещё до рождения Арчи.

Вторые шли дальше и сообщали, что незадолго до родов Меган, принц Гарри уточнил у бабушки, не против ли она, чтобы её правнучка носила её имя и Елизавета дала согласие.

Третьи намекали: спросить-то Гарри спросил, но не уточнил, что имя будет бабушкино, но не официальное, а домашнее.

Ясность попыталась внести королевский эксперт Виктория Арбитер. Она написала в Твиттер:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- По этому поводу слишком много мусора. На самом деле:
- Нет, не существует "списка" имен, из которого, как ожидается, будут выбирать члены королевской семьи.
- Королева дает свое благословение, а не "разрешение" (о том, как назвать ребенка - авт.). Она не диктатор.
- Нет, "Лилибет" придумал не принц Филипп. Придумала сама королева.

Ясности в вопрос о том, согласовал ли принц Гарри выбор имени с королевой, это не внесло. Все же речь шла не о том, чтобы дать ребенку совершенно "не королевское" имя, вроде "Арчи", а имя, которое на протяжении десятилетий лично принадлежало монарху.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Источник в Букингемском дворце сообщил однозначно: принц Гарри вообще не обсуждал с Её Величеством имя своей дочери. Королева не знала о намерениях Сассексов, пока не появилось сообщение о том, что у них родилась дочь и как именно они её назвали.