Новые шарнирно-сочлененные самосвалы серии 7507 не имеют аналогов в России
Речь идет о грузовиках Т-35 и Т-40. Грузоподъемность первого – 35 тонн, объем кузова 20 кубометров (загрузка с «горкой), снаряженная масса – 30 тонн. Толщина бортов стального кузова Т-35 – 12 миллиметров, дна – 16 миллиметров. Материал – сталь аналог Hardox.
Версия Т-40 - более тяжелый самосвал. Грузоподъемность – 40 тон, объем кузова 22,8 кубометров, снаряженная масса - 31 тонна. В остальном конструкция и комплектация обеих версий одинаковая (так, размеры составляют 11500х3200х4100 мм).
У новых самосвалов «Тонар» два четырехтактных шестицилиндровые двигателя. Первый – 15-литровый ЯМЗ 6585, второй – 13-литровый Cummins QSZ13.
Отдельно стоит сказать о рулевом управлении: гидрообъемный вариант, два исполнительных цилиндра и насос-дозаторы.
Тип задней подвески – зависимый, балансирный, реактивные штанги и резиновые упругие элементы. Полунезависимая передняя подвеска включает А-образную раму на резинометаллических шарнирах.
Прочие ключевые параметры: Т-40 и Т-35: дорожный просвет – 0,45 метра, размерность шин – 29,5 R25, колея передних колес – 2,54 метра.