Я зарабатываю тем, что могу извлекать прибыль там где ее нет . Работаю обычно за 5-10% от прибыли которую я приношу . Я вижу сервис, вижу возможность извлечь прибыль которой у компании нет и предлагаю свои услуги за процент от этой прибыли.
Это дает мне пасивный доход , который выше почасовй оплаты .
В течение трех дней я анализировала службы и сервис от компании Яндекс .
Начну с сервиса Дзен .
Если честно мне совсем не понятны настройки актаунта как пользователя услуг .
Я нашла эти настройки очень не удобными потому что их много , они где то скрыты и вобще не понятно что и как,и какая настройка настраивает .
У меня почему то две настройки , для ответов и для профиля? зачем это?
Один профиль , одна настройка , разве не логично? . при чем второй профиль настраиваетсья где то в трейтей форме .
Это не удобно , это не логично . Мы видим сылку в канале и не можем настроить ее короткой в самом канале , вместо этого она настраиваетсья где то в другом месте и работает на сервисе который не возможно отключить и который вобще не понятно зачем нужен, речь о вопросы яндекс.
Зачем мне вопросы яндекс? при этом отключить или удалить этот сервис практически не возможно .
Далее у меня нет телефона , это мое право его не иметь . Если бы он у меня был , он был бы платным. Любые входящие ,включая смс - за это я бы взимала плату с тех, кто это смс отправил или с звонящего .
Я обычно просто арендую номера у тех кто не пользуетсья интернетом или виртуальные номера . Что в свою очередь содает уязвимость моему актаунту .
Аренда - это гражданское право , а так же регламинтируетсья сводом законов о Предпринемательстве . Правила не имеють силу закона и не подлежат исполнению, согласно Закона, к исполнению подлежат только нормы закона . Публичная оферта изначально никчемна , согласно правил заключения договоров , никчемна , ничтожная сделка , то бишь изначально не заключенная.
Сам телефон не может быть индефикатором клиента . Ну я не буду вдаватсья в подробности , просто достаточно того что такой договор изначально никчемен .
Я отмечу что даже почта не принадлежит мне и являетсья не чем иным как уязвимостью актаунта .
Можно решить эту проблему? легко , при чем каждый пользователь будет обезличен ,что приведет к увелечению пользователей, но самое главное что мое решение способно принести прибыль . Если ваш сервис действительно полезен , то нет проблем в том что бы разово купить карту доступа к сайту . Детали я могу собщить после заключения договора , поскольку расказывать бесплатно ,то что принесет прибыль
, я не стану ,как я сказала ранее я беру 5 % прибыли от моих решений.
Могу сказать что Яндекс Дзен намного хуже как по офрмлению так и взоимодествию чем сайт medium.com
Единственый плюс что сайт на русском .
Так же отмечу низкое ранжирование сайта Дзен .
Какие то Яндекс вопросы Кью имеют неоправданно сумашедшиее ранжирование поисковиками ,а блоги Дзен нет .
Если и есть ранжирование то явно не одинакове для всех . В то время как служба вопросов имет не пояснимый приоретет .
Это не сложно проверить .
Яндекс Вопросы Кью .
Никогда не видела сервис вопросов- хуже чем Яндекс Кью .
Я не нашла их полезными. Напротив ,я нашла этот сервис не только не полезным ,он полностью бесполезен как вопросы.
Весь спам как вопроса так и ответа идет в гугл поиск с высоким ранжированием .
Зачем вобще ранжировать ответы в выдаче?
Зачем ранжировать каждый вопрос в выдаче?
Я понимаю если бы это было ранжирование статей из Дзен . Это нормально если ранжируетсья статья , но это не нормально когда такой поток спама ранжируетсья из Вопросов .
Тут логичнее делать так, как делають это другие сайты ранжировать только одну страницу и не выводить ответы в гугл поиск .
Я не могу понять что делають вопросы заданые в 2016 году ?
Вы за них премии даете? вы хотите что бы на них отвечали через 10 лет? кому это нужно?
Логично же ограничить выдачу вопросов в период в несколько недель или вы боитесь что все увидят что сервис пустой? и кроме Сео в вопросах не кого нет?
Мне вобще не понятно что там люди делают по 7 лет .
При этом ни один ваш эксперт не способен дать ответ на простые вопросы
например
Есть два спрайта в координатной сетке , нужно что бы один спрайт шел в направлении другого строго по этой сетке .
Где же ваши эксперты?
Если вы не способны отвечать на простые вопросы, то зачем нужна ваша служба вопросов?
Для чего нужны вопросы? я думаю для того что бы понять общую грамотность .
А для чего у вас? Для продвижения Сео ? На вопросах можно получить не плохую прибыль и сделать их посещаемыми если сделать их образовательными.
Например что бы дети могли их задавать для решения задач, а ответ что бы давали учителя .
Да есть такие сервисы, но и сервисов вопросов полно .
Есть ли смысл содержать не нужны раздел? или есть смысл перебросить все силы в те сервисы что востребованы?
Тема получилась слишком длинной , потому я заканчиваю расмотрение на том, что расмотрела только два сервиса от Яндекса.
Это мое личное мнение , оно может не совпадать с мнением других людей и владелец сервиса Яндекс может не разделять его .
Пост может содержать ошибки, это потому что у меня нет времени на корекцию, я не получаю прибыль от этих постов и в настоящее время не нахожу аргументироваными траты на наем коректора . За что прошу меня простить . Если бы я была наемным журналистом или получала деньги я бы создала команду
1 . Журналист
2 .Фото редактор
3. Коректор
Ну и остальных професионалов . Но это не статья из СМИ и даже не блог .
Потому время затраты и финансовые вложения в чужой сайт в такой как компания Яндекс с моей стороны нецелесобразны , я пока не нахожу полезным популизацию Сервисов Яндекс , на мой взгляд у Компании Маил групп больше возможностей для развития и они легче подерживают диалог и обратную связь в отличие от Яндекса