Вы спрашивали — мы отвечаем.
Мы собрали несколько ситуаций, когда по программе лояльности Польза кэшбэк не начислился. Узнайте, почему так может произойти и как сделать, чтобы ваш кэшбэк всегда был при вас 👇
В конце статьи вас ждёт бонус — читайте до конца😊
Ситуация №1
Вы оплатили лотерейный билет картой с Пользой, но баллы не пришли.
Ответ. По нашей программе лояльности вы получаете 5% кэшбэка в выбранных категориях и 1% кэшбэка за все остальные покупки. Но есть операции, которые покупками (то есть оплатой товаров и/или работ/услуг с использованием карты и её реквизитов) не являются.
Среди таких операций, например:
- снятие денежных средств через банкоматы, кассы банка или других кредитных организаций
- переводы денежных средств
- пополнение электронных кошельков
- покупка дорожных чеков и лотерейных билетов
- совершение операций в казино и других игорных заведениях
Полный список смотрите по ссылке (пункт 4.1.15).
За такие операции кэшбэк не начисляется.
Решение. Убедитесь, что операция, которую вы планируете совершить, является оплатой товаров или услуг.
Ситуация №2
Вы выбрали в качестве категории повышенного кэшбэка «Детские товары». Чтобы купить для сына новые кроссовки, пошли в один из сетевых магазинов одежды. Там в отделе детских товаров оплатили покупку картой с Пользой. Кэшбэк пришёл, но не тот, на который вы рассчитывали: вместо 5% вы получили только 1% от покупки (базовый кэшбэк).
Ответ. Магазины обычно настраивают свои терминалы в соответствии с основным видом деятельности, и все покупки в торговой точке будут относиться к одной категории. Если магазин специализируется только на детских товарах, то ваши покупки, вероятнее всего, будут отнесены к категории «Детские товары». Если же в нём ещё есть, например, одежда для взрослых, спортивные товары и товары для дома, то, скорее всего, категория будет другой.
Решение. Обращайте внимание на специализацию магазина.
Ситуация №3
В мае вы выбрали две категории повышенного кэшбэка: «Одежда и обувь» и «Дом и ремонт». Сначала вы капитально закупились в первой категории и получили 2 000 баллов, потом — на такую же сумму в категории «Дом и ремонт». Выходит, вы должны получить 4 000 баллов, но начислилось только 3 000 баллов.
Ответ. Базовый кэшбэк не имеет лимита, а вот для кэшбэка в выбранных категориях есть ограничение — например, по карте Польза 3 000 баллов. Лимит складывается из кэшбэка по всем выбранным категориям. Если в одной из категорий вы уже исчерпали лимит, то по другой выбранной категории в этом месяце кэшбэк начисляться не будет.
Решение. Удобно следить за своими операциями в мобильном приложении Хоум Кредит. Здесь вы можете узнать в режиме онлайн, какие категории у вас подключены, сколько вы потратили за конкретный период, сколько кэшбэка можете получить и многое другое.
Ситуация №4
Вы узнали, что при оплате картой с Пользой у одного из партнёров банка получите 10% кэшбэка. Находите сайт партнёра в поисковике и оплачиваете нужную услугу. Но акционный кэшбэк не приходит.
Ответ. Акционный кэшбэк начисляется, только если вы соблюдаете условия акций. Их можно найти в карточке партнёра в личном кабинете Пользы. Для каждого партнёра они свои. Где-то требуется перейти по ссылке из карточки партнёра в личном кабинете Пользы (то есть если вы просто зайдёте на сайт партнёра из любого другого ресурса, условие не выполнено и кэшбэк не начислится), где-то устанавливается определённая форма оплаты — например, только в торговых точках.
Решение. Перед тем как совершить покупку, прочитайте условия в карточке партнёра в личном кабинете Пользы.
Ситуация №5
Вы решили купить кухню в мебельном магазине-партнёре банка. Выбрали понравившийся гарнитур и пошли на кассу. Но вам предложили оплатить покупку в отдельно стоящем POS-терминале, на котором было название другой, сторонней организации. После оплаты кэшбэк так и не пришёл.
Ответ. У некоторых магазинов нет собственных терминалов, которые были бы настроены как партнёрские или терминалы, по которым начислялся бы базовый кэшбэк. В этом случае магазины используют терминалы сторонних организаций. При оплате по ним операция рассматривается как перевод на электронный кошелёк, а не как оплата товаров и услуг. А за переводы и пополнение электронных кошельков (об этом мы рассказывали в ситуации №1) кэшбэк не начисляется.
Решение. Оплачивайте покупки на кассе — такие терминалы принадлежат магазину.
В любой ситуации мы готовы вам помочь😊 Звоните в наш Контактный центр +7 495 785-82-22 или пишите в Хоум-чат. Каждый вопрос мы рассмотрим индивидуально.
А теперь, для самых внимательных и терпеливых, — бонус!
Ситуация №6. Как получить максимальный кэшбэк
Одна из выбранных вами категорий повышенного кэшбэка — «Одежда и обувь». Вы решаете обновить гардероб на лето и находите партнёра банка из этой категории, с довольно высоким акционным кэшбэком — 12%. Оплатив покупку картой с Пользой, получаете 17%!
Ответ. Кэшбэк за покупки в отдельных категориях и акционный (а также базовый и акционный) складываются. Если вы покупаете у партнёров банка, категория которых та же, что и выбранная вами в этом месяце, вы получаете больше кэшбэка! В случае выше: 5% (кэшбэк за покупки в отельных категориях) +12% (акционный) = 17%.
Решение. Не упускайте шанс заработать на покупках ещё больше — ищите партнёров банка в выбранной вами категории.
#Банкхоумкредит #финансоваяграмотность
Финансовые услуги оказывает: ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк”