— Ни о чём не волнуйтесь, расслабляйтесь. Мы за вас всё сделаем и отчёт предоставим, — наверняка, каждый из предпринимателей мечтал услышать такое, когда подумывал отдать продвижение бизнеса на аутсорсинг. Когда элементарно нет времени на то, чтобы вникнуть и разобраться с настройками рекламного кабинета, созданием e-mail рассылки или созданием лендинга, проще отдать задачу на выполнение сторонней организации.
Делегировать можно и нужно
Есть в этом определенная выгода для всех участников. Из положительных моментов:
1️⃣ Вам не нужно больше погружаться во все процессы с головой. Вы ставите задачу, а необходимый результат достигается внешними усилиями. Сами же концентрируетесь на стратегии, повышаете общую результативность. Это приводит к росту эффективности основной деятельности.
2️⃣ Вы привлекаете узких экспертов, профессионалов в своей области. Экономите своё время, чтобы не вникать и не разбираться с процессами, в которых вы не специалист. Экономите на трудовых ресурсах. Не надо брать человека в штат, работа выполняется по договору подряда.
3️⃣ Вы экономите деньги. Совокупный фонд оплаты труда значительно уменьшается, т.к. с вас снимается необходимость отчислений в разные социальные фонды и налоговые платежи.
4️⃣ Вы платите по договору и только за оговоренный объем работы, за понятный результат.
5️⃣ Вам не нужно подбирать сотрудников, заморачиваться с составлением вакансий, тестовых заданий, проверять анкеты соискателей, проводить собеседования. Все это делает за вас наемный кадровик-аутсорсер.
«Подводные камни» продвижения на аутсорсе
Однако слепо доверять и перекладывать все заботы по продвижению подрядчикам я не рекомендую. И вот почему (опираюсь на статистику и опыт наших клиентов):
📍 73% собственников, пришедших к нам в Websarafan, ранее работали с агентствами и остались недовольны результатом. Причины такой оценки от «их работа была поверхностной» до «они нам все развалили, что худо-бедно работало до них»
📍 Нет гарантий результата. 96% компаний, которые широко представлены на рынке и предлагают услуги по продвижению на аутсорсинг, не могут дать гарантий прибыльности для вашей компании. Их результат — лиды, заявки, клики и т.д. Но ведь это ещё не продажи! А работа «под ключ» до сделки — уже совсем другая услуга. Слишком много факторов, которые от них не зависят, влияют на продажи. Оставшиеся 4% компаний — новички, готовые взять заказ любой ценой. Но они действительно не могут гарантировать вашу прибыль.
📍 Есть риск понести убытки. 100% компаний по продвижению «экспериментируют» за ваш счёт. Так устроен этот бизнес: гипотеза — реклама (в которую вкладываетесь вы своими кровными) — результат (или его отсутствие).
Но есть способ избежать негативных последствий от обращений в агентства
100% предпринимателей из тех, кто приходит к нам на программы, добились положительного результата, разобрались в основах и ключевых принципах интернет-маркетинга и сами (с нашей помощью) наняли команду продвижения. Зная, какие именно задачи им ставить, какой конкретно результат требовать и прописывать в договоре, какие чёткие шаги обеспечат результат без экспериментов и потери бюджета.
Для того, чтобы не терять, а приумножать прибыль вам, как собственнику бизнеса, самому необходимо понять основы интернет-маркетинга.
На бесплатном вебинаре 18 июня в 14:00 мск
«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы» я расскажу, как правильно делегировать рабочие задачи и выбирать исполнителей в процессе продвижения. А еще:
👉 сколько вам потребуется времени, денег и других ресурсов для продвижения онлайн
👉 какие бывают ошибки при продвижении бизнеса онлайн и как их избежать
👉 как нанять специалиста (маркетолога, SMM-менеджера, таргетолога и т.п.) и получить нужный результат
Всем зарегистрированным на e-mail придёт подарок — чек-лист «Как внедрить воронку продаж». Это пошаговый план действий для собственника: что нужно сделать и кого нанять, чтобы получить стабильный поток продаж в вашем бизнесе.