— Ни о чём не волнуйтесь, расслабляйтесь. Мы за вас всё сделаем и отчёт предоставим, — наверняка, каждый из предпринимателей мечтал услышать такое, когда подумывал отдать продвижение бизнеса на аутсорсинг. Когда элементарно нет времени на то, чтобы вникнуть и разобраться с настройками рекламного кабинета, созданием e-mail рассылки или созданием лендинга, проще отдать задачу на выполнение сторонней организации. Делегировать можно и нужно Есть в этом определенная выгода для всех участников. Из положительных моментов: 1️⃣ Вам не нужно больше погружаться во все процессы с головой. Вы ставите задачу, а необходимый результат достигается внешними усилиями. Сами же концентрируетесь на стратегии, повышаете общую результативность. Это приводит к росту эффективности основной деятельности. 2️⃣ Вы привлекаете узких экспертов, профессионалов в своей области. Экономите своё время, чтобы не вникать и не разбираться с процессами, в которых вы не специалист. Экономите на трудовых ресурсах. Не надо брат
Отдавать ли продвижение на аутсорс? Взвешиваем «за» и «против»
9 июня 20219 июн 2021
17
3 мин