Найти тему

Копейкин

Марк Львович Копейкин был невысок, крепкого телосложения и чрезвычайно подвижен. Если он ставил себе цель, хоть самую никчемную, вроде поиска удачно расположенной кофейни с вкусным американо, тут же начинал кипучую деятельность: изучал карту, ставил аккуратные галочки, вел дневник посещений и отмечал свои впечатления о каждом заведении. 

Но самое любимое его было - составлять план действий. На прикроватном столике всегда лежал исписанный бисерным почерком блокнот, с которым Марк Львович трепетно сверялся каждое утро. Захлопнув блокнот, он улыбался левым уголком губ и шел в новый день спокойный и величавый.

Однако, был у Марка Львовича главный враг - неожиданности. И на службе они, как назло, встречались ему на каждом шагу. То внезапно проверка нагрянет, то поскользнется и вывернет лодыжку в самый ненужный момент, то крыша протечет в архиве, где хранится вся история его работы.

В такие моменты Марк Львович на мгновение замирал и страдальчески изгибал брови. Мысленно он посылал все к черту и резкими штрихами черкал в блокноте несбывшиеся планы. С тяжелым сердцем он сдвигал старые дела добавлением забот для исправления форс-мажора. Ручка скрипела громче обычного, оставляя глубокий след. Только переписав все заново и удостоверившись, что ничего не забыто, Марк Львович вздыхал и отправлялся в свой идеальный кафетерий.