Найти тему

История одного ЕГЭ

Рассказываю то, с чем сама сталкиваюсь.

Но для начала, задам вопросы:

Как Вы относитесь к единому государственному экзамену?

Есть ли польза в нём?

Проходили Вы через эту процедуру?

А теперь моя история.

Время 9:30, ребята 11 класса с улыбками на лице входят в свою аудиторию, их встречает два организатора. Все настроены позитивно, познакомились друг с другом, немного обсудили своё состояние, пожелали удачи и в 9:50 ответственный организатор (женщина лет 28) начинает зачитывать первую часть инструктажа. В это время детям становится скучно, потому что они это слышали уже неоднократно.

10:00, вскывают сейф пакет и начинается распечатка КИМов, вот здесь наших ребят начинает накрывать волнение. В голове у них за секунды пролетают тысячи мыслей: "Какие задания попадутся мне?" "Интересно, будут ли там задания которые я прорешал/а за последние дни?" "Вот бы все быстрей закончилось" и т.д. и многое др.

И всё хорошо, если бы техника исправно работала и была бы соответствующего качества...но так как это не про столицу и крупные города.... четвёртый экземпляр выходит с браком. Организаторы стараются не паниковать и надеются, что дальше всё будет лучше, но время идёт, следующие два экземпляра тоже бракуются, у ребят на лице появляются истерические улыбки, переживание растёт в их глазах.

Но дальше всё восстанавливается и печать продолжается.

КИМы раздаются детям, всё в спешке проверяется, заполняется и экзамен по чудесным обстоятельствам начинается вовремя.

Примерно первый час у одиннадцатиклассников проходит в активной работе, пока они не исписали все свои листы черновиков.

А когда начинают просить ещё, практически каждый раз они должны ждать, пока им их подадут из коридора, потому что в аудиторию даётся конкретное количество,но это ещё пол беды, здесь они могут немного отдохнуть, а затем дальше спокойно писать.А вот когда до окончания экзамена остаётся час...начинается для ребят нервотрёпка.

Когда все дополнительные бланки в аудитории выданы, каждый раз посылают коридорного организатора в штаб за дополнительным бланков. Чтобы Вы понимали, к чему я это говорю...аудитории располагаются на 2, 3 и т.д. этажах, а штаб на 1 этаже и не факт что в коридоре находится молодой и шустрый организатор который быстро сбегает и за минуты 2 принесёт Вам этот бланк...Нет, чаще там находятся дамы за 40 и как бы они не старались, им требуется как минимум минут 5 чтобы принести этот бланк... Но это ещё не всё, это не черновиков который можно просто так отдать участнику, его нужно внести в ведомость, а затем ещё перенести его номер в предыдущий бланк ребёнка, то есть ещё 1-2(опять же зависит от скорости работы организатора).

В эти моменты одиннадцатиклассники очень напряжены, а некоторые и злы, потому что их время тратят, многие не успевают переписывать все решения в бланки именно по причине долгого получения дополнительных бланков.

Так вот у меня есть вопросы:

Почему нельзя выдавать сразу большее количество дополнительных бланков и черновиков сразу в аудиторию?

Организаторы и дети их не съедят, а лишнее вернут.... Может быть кто-то знает ответ на этот вопрос, буду рада просветиться😉