Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Изгнанные из Рая.Часть 44(главы повести)

начало здесь А у меня в голове металась только одна фраза из старой советской комедии: «Все пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!» Я должна была что-то сделать. Заорать, что-ни будь разгромить. Но, выплеснуть все что у меня было в голове было просто необходимо. Я понимала, что, если я этого не сделаю, моя голова лопнет, как переспелый арбуз, под ножом. Не придумав ничего путного, я просто с разбегу нырнула в море. Прохлада морской воды приняла меня, как в колыбель. Голова сразу прояснилась. Сделав несколько сильных гребков туда и обратно, я тяжело выбрела на берег. Мокрая одежда раздражала и стесняла движения. Я, неторопливо сняла мокрую одежду, придумала себе ведро пресной холодной воды. Ведро, почему-то, придумалось деревянное. С трудом подняв его над собой, я вылила ледяную (не иначе, колодезная) воду себе на голову. Приятный холодок совершенно привел меня в чувство и вернул здравость мысли. Потом, я чуток поколдовала над своей одеждой. И вскоре была готова к новым подвигам.
фото из интернета
фото из интернета

начало здесь

А у меня в голове металась только одна фраза из старой советской комедии: «Все пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!» Я должна была что-то сделать. Заорать, что-ни будь разгромить. Но, выплеснуть все что у меня было в голове было просто необходимо. Я понимала, что, если я этого не сделаю, моя голова лопнет, как переспелый арбуз, под ножом. Не придумав ничего путного, я просто с разбегу нырнула в море. Прохлада морской воды приняла меня, как в колыбель. Голова сразу прояснилась. Сделав несколько сильных гребков туда и обратно, я тяжело выбрела на берег. Мокрая одежда раздражала и стесняла движения. Я, неторопливо сняла мокрую одежду, придумала себе ведро пресной холодной воды. Ведро, почему-то, придумалось деревянное. С трудом подняв его над собой, я вылила ледяную (не иначе, колодезная) воду себе на голову. Приятный холодок совершенно привел меня в чувство и вернул здравость мысли. Потом, я чуток поколдовала над своей одеждой. И вскоре была готова к новым подвигам. Но, для меня остался неясным один момент. И я опять пристала к кошке.

- Про Балаура я, вроде бы, все поняла. Только, объясни мне, пожалуйста. Какое отношение эта сказка имеет к реальным событиям? В частности, меня сильно интересует землетрясение. Насколько я знаю, это движение тектонических плит.

Ара даже фыркнула от возмущения.

- А, разве, я тебе сказала, что это Балаур трясет землю?! Он ПРОСНЕТСЯ от этих толчков!!

Даже по мыслям кошки, было совершенно понятно, что ее раздражает моя бестолковость.

- Хорошо. Это я поняла. А как его опять усыпить?

Ара даже несколько раз хлопнула на меня глазами. Ее голос, зазвучавший в моей голове, был преисполнен неприкрытого возмущения.

- А, ты что, Творец???! Все это только по Его воле …

Она, как будто, споткнулась на какой-то мысли, внезапно пришедшей ей на ум.

- Впрочем … Когда-то я слышала, что если ему принести жертву, то он снова впадет в сонное состояние. Но, что это за жертва, и как ее надо принести, я не знаю.

При слове «жертва» мне стало нехорошо. А, перепуганный разум, принялся рисовать в моей голове картины одна ужаснее другой.

Свет стал меняться с темно сиреневого на светло-лиловый. Близился рассвет. Хотя, здесь, под куполом, это слово приобретало какое-то иное значение. Я представила, как там, наверху, сейчас над морем восходит солнце. Как его лучи яркими бликами бегут по волнам. И море становится похоже на огромную чашу, полную огня. Как чайки гортанными криками приветствуют начало нового дня. Как легкий бриз нежно перебирает волны, и они начинают звучать, как струны волшебной арфы.

На меня напала такая тоска. Захотелось немедленно, прямо сейчас, вырваться из этого райского плена! Тут же, я подумала с жалостью о Великих. Мы тут только какой- ни будь десяток дней. И уже начинает съезжать крыша. А, Великие сидят тут тысячелетиями! Это наказание будет почище пожизненного заключения!

Увлекшись своими человеколюбивыми мыслями, я не заметила, как появился дельфин. Его чистый голос прервал поток моих сожалений о судьбе Великих.

- Сегодня состоится Запечатление. Вам надо идти, если не хочешь потерять сестру. Но, ты должна быть осторожной. Не думаю, что Озаре уже известно, что ты покинула место, куда она тебя определила. Но, она очень умна и хитра. Поэтому, вполне могла подстраховаться и наставить ловушек. Мохнатая сестра обладает большим чутьем. Тебе придется довериться ее инстинктам. Мы, со своей стороны, можем поддержать тебя только нашими мыслями и добрыми пожеланиями.

После этих слов, я с благодарностью поклонилась Агасфену. Но, у меня еще оставался один невыясненный вопрос. И я поспешила спросить.

- Какую жертву нужно принести, чтобы Балаур вновь успокоился?

Старейшина на мгновенье задумался, и нехотя ответил.

- Чтобы победить Зло, во все времена существовала только одна жертва. Чистое сердце, отданное добровольно. Все. Теперь ступайте. Время уходит. Можете не успеть.

После этих слов, он нырнул, и исчез из вида. Тут же, появился Неон, готовый доставить нас на берег.

(продолжение следует)