В настоящее время мы окружены рекламой и представить свою жизнь без неё уже невозможно. Фантазия рекламораспространителей не имеет границ и пределов.
Рассмотрим отдельные разъяснения проведения рекламных акций и рекламных игр.
Рекламой признается информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Под рекламными акциями понимаются мероприятия, проводимые в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которых все их участники, выполнившие предусмотренные условия, получают одинаковые подарки.
Например, если организация салона красоты выпустила подарочные сертификаты, по условиям которых предъявитель такого сертификата может бесплатно осуществить процедуру в этом салоне, и распространила их среди неопределенного круга лиц, то данное мероприятие будет является рекламой.
Поскольку мероприятие проводится в целях стимулирования реализации услуг салона, то оно (раздача подарочных сертификатов, а затем их обмен на процедуру) считается рекламной акцией. При ее проведении надо помнить, что все участники акции (выполнившие условия) должны получить одинаковые подарки, иначе это будет рекламной игрой.
Также рекламой будет считаться, например, изготовление футболок с логотипом компании, которые розданы работникам организации для ношения в нерабочее время с целью рекламирования компании.
Объясняется это тем, что главной целью передачи таких футболок, является привлечение внимания и интереса к организации.
А вот если такие майки выданы сотрудникам для ношения в рабочее время, то такое действие не будет являться рекламой — поскольку выдача футболок направлена на обеспечение производственного процесса, а не на привлечение внимания и интереса к организации.
Понравилась публикация?
Поддержите нас 👍 и подпишитесь на наш канал! 😁