Первое, к чему вы должны привыкнуть, управляя Karma GS-6 2021 года, это то, что абсолютно никто не узнает, что это такое. Они подумают, что это Тесла. Они подумают, что это Ягуар. Они вас об этом спросят. Вы объясните, что это карма, и, судя по объяснениям, она не особенно полезна. Они все равно не поймут, что вы имеете в виду.Однако я не могу винить людей. Карма - не нарицательное имя. Живя на Восточном побережье, я видел ровно ноль инструментов Karmas, и я не думаю, что когда-либо встречал хоть один кусок рекламы Karma Automotive. Но у автопроизводителя большие планы: он хочет участвовать в пикапах с электромобилями , у него есть планы по запуску электрического конкурента Tesla и он стремится продавать больше автомобилей .На данный момент, однако, GS-6 так же реален, как и любой автомобиль, который вы можете купить и водить, и он здесь, чтобы получить кусок этого пирога с гибридными автомобилями, поскольку мы постоянно движемся к более электрифицированному будущему.
КРИСТЕН ЛИХорошая новость заключается в том, что дорогих, роскошных, элегантных и электрифицированных седанов не существует. Плохая новость в том, что те, что существуют, чертовски хороши. В этом отношении Karma сталкивается с жесткой конкуренцией. Как всегда, фокус в том, чтобы увидеть, что он делает лучше остальных.2021 Karma GS-6L: в цифрах
Базовая цена (по результатам тестирования): 85 700 долларов США (109 100 долларов США)
Силовой агрегат: 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом | Аккумулятор 28 кВтч | 1-ступенчатая коробка передач | задний привод
Мощность: 536 л.с.
Крутящий момент: 550 фунт-футов
Снаряженная масса: 5043 фунта
Вместимость: 4 чел.
Объем груза: 6,4 кубических футов
Комбинированная дальность полета: 328 миль (оценка).
EPA экономия топлива: 70 миль на галлон в смешанном цикле город / шоссе | 26 миль на галлон в смешанном цикле город / шоссе
Скорость зарядки: 6,25 часа при 240 В
Быстрый вывод: роскошный гибридный седан, который выглядит невероятно, но немного тесноват внутри.
Седанифицированная гадюка
GS-6 поражает воображение. Длинный, низкий и обтекаемый, он почти имеет пропорции растянутого седанизированного Dodge Viper последнего поколения .Как я объяснял в своем предыдущем посте AMA , автомобили Karma Automotive выглядят как злополучные Fisker Karma, потому что они все еще используют дизайн Хенрика Фискера. После того, как китайский поставщик запчастей Wanxiang Group купила Fisker Automotive на аукционе по банкротству, он переименовал компанию в Karma Automotive и в 2016 году выпустил свой первый серийный гибридный автомобиль под названием Karma Revero . После этого появился Revero GT, который был довольно дорогим . Этой зимой Karma решила снизить цену на свои автомобили, запустив линейку GS-6 и продвигая Revero GT до уровня ореола.Линия GS-6 состоит из трех автомобилей: базового GS-6 со стартовой ценой 85 700 долларов США, GS-6L (для класса люкс) со стартовой ценой 95 700 долларов США и GS-6S (для Sport) от 105 700 долларов США. Полностью электрическая версия GS-6, GSe-6, будет выпущена в конце этого года. Стандартно GS-6 и GS-6L поставляются с 21-дюймовыми колесами и тормозами Brembo.Вагоны , что карма называет «расширенным диапазоном электрических транспортных средств.» Это не подключаемые гибриды, и бортовой бензиновый двигатель BMW (трехцилиндровый турбонаддув, такой же, как у i8 и базового Mini Cooper) вообще не приводит в движение колеса. Скорее, он питает аккумулятор, который приводит в действие два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Есть аккумуляторная батарея емкостью 28 кВтч, которая может обеспечить заявленный 80-километровый запас хода на полностью электрической тяге. В сочетании с бензиновым двигателем GS-6 может преодолеть заявленные 328 миль.Фортепианный мотив
GS-6 - одна из тех машин, которые гигантские снаружи и маленькие внутри. Багажник неглубокий и странно Т-образный, поэтому здесь лучше всего подходят более плоские квадратные предметы. А поскольку аккумуляторные батареи проходят по центральному шлицу, есть большой центральный вал, который делит внутреннюю часть вдвое.Из-за этого сидение на передних сиденьях, которые довольно удобны, немного тесновато, а задние сиденья вызывают явную клаустрофобию. Сами задние сиденья имеют форму, поэтому они довольно агрессивно сжимают вашу спину и задницу, и возникает отчетливое ощущение, что вы опираетесь на большую колесную арку, потому что, ну, это так.Я также отмечу здесь, хотя у меня не было проблем с запасом высоты в GS-6, голова моего шестифутового друга коснулась потолка, когда он наклонился вперед, хотя он опустил сиденье до упора.При этом качество салона впечатляет. Я думал, что кожа Rebel Ceramic (вариант за 3800 долларов) и отделка из углеродного волокна (вариант за 2200 долларов) в одолженном мне GS-6L Karma были особенно привлекательными, хотя я уже мог видеть потертости на белой коже. Зато на сиденьях модно узорчатый черно-белый мотив.Вещи, которые вы тянете и толкаете, имеют некоторый вес, а двери закрываются с приятным глухим стуком. Информационно-развлекательный экран большой и легко читаемый (хотя я не могу не видеть удивленное лицо с широко раскрытыми глазами и черными усами, когда экран выключен).К сожалению, именно через этот сенсорный экран вы должны регулировать зеркала заднего вида автомобиля. Я полагаю, что регулировка зеркал заднего вида - это не то, что вы делаете так часто, поэтому вам не нужно много с этим сталкиваться, но создатели Karma почувствовали, что заново изобрели то, что не нужно было изобретать заново. Я подозреваю, что целью здесь было создать минималистичный дизайн дверной ручки: на двери GS-6 есть только одна кнопка, и это кнопка отпирания. Кнопки регулировки зеркал и окон перенесены на центральную консоль, рядом с подстаканниками.Резиновая рогатка
GS-6 поставляется с тремя режимами движения, которые вы можете переключать с помощью левого весла. Правое весло управляет тремя различными режимами регенерации, становясь более агрессивными по мере прохождения. Три режима вождения - Stealth, Sustain и Sport - управляют поведением автомобиля на дороге.Поскольку у GS-6 заднеприводный привод, у него нет такого головокружительного ускорения, как у полноприводного электромобиля. Скорее, кажется, будто вас только что запустили из самой большой рогатки в мире; есть эластичный аспект в том, как он бросается вперед. Он, конечно, не медленный, но вы определенно можете почувствовать, как он борется с собственной инерцией, если немного потыкать его. Но вес невелик, так что он довольно натянут на своих колесах в поворотах, а хорошо взвешенное рулевое управление отлично справляется с указанием дороги вашим пальцам.Surprisingly, the ride quality is on the sportier side, which meant it didn't soak up bumps and cracks like a sponge and instead expressed them through the seat. Don't get me wrong, it's not over-achieving sports-car levels of harshness, but you'll definitely be aware of the road's imperfections in the GS-6. I didn't mind it, though. Paired with the tighter steering, a rumblier suspension made me feel like the car was more awake and alert. Never a bad thing.For longer highway trips, you'd be rewarded for using its adaptive cruise control, which did a great job of maintaining a good follow distance behind other cars and keeping us situated in our lane. The adaptive cruise control is loated by your right thumb and the buttons have slightly raised touchpoints, so after you memorize the layout, you don't even need to look when activating the system, which was convenient.Owing to its largely electric powertrain, the GS-6 is pretty quiet in most cases—except when you put it in Sport mode. When you do that, you get a vrum of three-cylinder vibrato, though I couldn't tell if the noise was coming from the exhaust or from the speakers near my left leg. Regardless, it was neat to have the silent car suddenly make an internal combustion noise.I found the GS-6 a bit hard to see out of even though I'd moved the seat as high as it would go. There's a lot of slopey hood to see over and rear visiblity isn't all that great. You'll rely pretty heavily on your mirrors and the car's blind-spot assist here.Finally: Charging. In the weekend I spent with the Karma, I put a little over 300 miles on it. I needed to fill up the tank once and charged it overnight once. At 8:30 in the evening, I plugged the car into a wall outlet in my parents' garage while it was at 12 percent battery. I don't know what voltage their outlet is, but I can tell you it powers a refrigerator. By the next day at 12:30 p.m., the battery was at 73 percent.From what I could tell, the GS-6's real-world range was about 300 or so miles, which for me included plenty of highway driving and some city driving. It's a fine amount of range since you can always fill it up at a gas station, but if you came here looking for stuff like the Porsche Panamera 4 E-Hybrid's 462 claimed miles of total system range, then look elsewhere.Your Questions About the Karma GS-6, Answered
Last month, I put out a call for questions that you, my dear readers, might have about the Karma GS-6. It's important to us to get you the answers you're looking for, so you can expect responses to our AMAs to appear in subsequent reviews moving forward.
KRISTEN LEEQ: "Exhaust still come into the car when windows down since pipes originally were right behind the front wheels?" — 4cylYes, the exhaust pipes are still located behind the front wheels—you can see their silver tips in the pictures—but I did not experience any exhaust fumes coming into the cabin with the windows down!Q: "Build quality? Being from a smaller niche company does it have better or worse build quality than the major manufacturers. It's a beautiful car, would you take this over a Taycan??" — Phillip MorganКачество сборки достойное! Вещи были предметными и удовлетворительно тактильными. Мне действительно не понравилось, что на дверной панели не было никаких кнопок или элементов управления, но при этом кнопки и элементы управления были приятными на ощупь. Автомобиль не кажется дешевым.Согласен, это красивая машина. И да, я бы взял на это Тайкан.В: «Внутреннее пространство было проблемой для оригинальной Karma из-за ее трансмиссии. Насколько велик интерьер?» - wtrmlnjucНе большой. Мы не смогли уместить ящик вина в багажник, и нам пришлось использовать заднее пространство для ног. Задние сиденья также имеют такую форму, что было бы не идеально хранить там что-то жесткое, например ящик или чемодан (потому что у вас возникнет такая проблема, пытаясь запихнуть это в крошечный багажник).Вы можете поместить туда задних пассажиров для коротких поездок, но, посидев там сзади, я не хотел бы занимать это место для многочасовой поездки.
КРИСТЕН ЛИВ: «На что похожа поддержка дилеров и есть ли большая часть сети? Если вы проехали через США и вам нужно было что-то сделать, возможно ли это вообще в каком-нибудь месте, например, в Нью-Мексико или Небраске». - TwistedThumbЯ не знаю, но я разговаривал с представителем Karma, который знает.Они сказали: «У нас 24 дилерских центра в США и пара в Канаде. У нас также, я полагаю, шесть или семь дилеров в Европе. У всех дилеров есть специальный отдел продаж и обслуживания. Наше придорожное обслуживание здесь осуществляется через Allstate, поэтому если кто-то находится в поездке и не находится рядом с дилерским центром, они будут использовать именно его. Многие элементы также могут обрабатываться с помощью удаленных обновлений OTA (по воздуху), если это связано с программным обеспечением ».К сожалению, не похоже, что есть какие-либо представительства Karma в Нью-Мексико или Небраске. Вот карта всех дилерских центров США на момент написания этой статьи!
КАРМАВ: «Смешивается?» - ПоехалиТочно нет! Все будут смотреть на вас, и несколько человек попросят вас опустить окно, чтобы они могли поговорить с вами об этом.Q: "How does it road-trip with a depleted battery and just the range-extender running? Can you, say, drive from LA to Big Bear just on engine-power alone?"— GreyvagabondIn my testing, even with the battery depleted, you can still drive it. It was hard for me to tell how far just the engine would take me, but I imagine, yes, you can get from LA to Big Bear on just the engine alone. It uses gas so there's really no risk of getting stuck anywhere.For the Weirdo Non-Conformists
To everyone who clicked on this review just to dive into the comments and yell about how the Porsche Panamera hybrids, Porsche Taycan, Tesla Model S, and Polestar 1 are objectively better cars, I have nothing to say to you. You're right.The Karma is like a fun house—big on the outside and little on the inside. Its range isn't great. It's kind of expensive. There probably isn't a dealership near you. Its system for making power and propulsion doesn't make a whole lot of sense.But the Karma GS-6 has one thing the rest do not: Novelty. And for a particular buyer, that's more than enough.The GS-6 is a stunning design-forward vehicle for weirdos and non-conformists who know better cars exist but ignore them all for the sake of being a little different. The Karma sees the market—where cars are pitted more and more ferociously against each other based on on-paper performance—and turns its nose up at it. It is too avant-garde for the petty squabbles of the mainstream market. Those are not the buyers it appeals to.Я чертовски уважаю это. Так легко увлечься оценками дальности и статистикой батареи. Забудьте этот шум! Что плохого в том, чтобы иметь немного денег и просто хотеть крутой автомобиль, на котором вы чувствуете себя круто, пока вы на нем? Это ниша, которую заполняет Karma GS-6. Это небольшая ниша. Но это есть.
КРИСТЕН ЛИЕсть чаевые? Напишите мне на kristen@thedrive.com
БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ
СВЯЗАННЫЕ СУловка Karma для быстрой заправки электромобилей фактически приводит к выбросам CO2Самыми большими преимуществами электромобилей являются энергоэффективность и нулевые выбросы. Мальчик, это решит эту проблему.
СВЯЗАННЫЕ СKarma GSe-6 превзойдет Tesla с запасом хода в 300 миль и ценой в 79 900 долларовКарма говорит, что предстоящий GSe-6 будет конкурировать с Model S, будучи «гораздо более привлекательной ездой».
СВЯЗАННЫЕ СKarma Revero GTS 2020: больше скорости, больше дальности, та же старая кармаНовый пикантный вид соответствует 536 лошадиным силам и 635 фунт-фут крутящего момента.