«Москва 2017» (фантастика), Джейми Брэдшоу, США, 2012 Эгрегор — это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счёт энергии объединённых какой-либо общей идеей (интересом, страстью, идиотизмом) людей. «Москва 2017» - фильм аж 2012 года, с феноменально низким рейтингом на кинопоиске в 2,6 балла. И я понимаю, что его спецом обвалило обиженное российское сообщество, потому что в кино страну явно понизили до третьего мира бестолковых управляемых ушлепков. А вот и зря обиделись, есть над чем подумать и сопоставить. Особенно тем, кто не любит смотреться в хрусталь осколков кривого зеркала. Но «Москва 2017» - это не про унизить кого-то, а ПОКАЗАТЬ, что все мы – марионетки в руках мегакорпораций. Актуальность и своевременность кино, снятого почти десять лет назад поражает. Фантастика, которая сработала в абсолюте и стала печальным предсказанием того, в чем все мы увязли по самые гланды: измененные стандарты красоты, манипуляции рекламой, создание лидеров мнений через транс