Парфюмерная легенда Шалимар задался целью разработать и воплотить в продукт такую концепцию мужской туалетной воды, которая могла бы гармонично объединить консервативную мужественность и современную тенденцию урбанистических центров – метросексуализм. В 2009 году знаменитый парфюмер-специалист именитого дома Герлен при поддержке своих соратников создал невероятную и логичную композицию Guerlain Habit Rouge Sport, собственной ароматной гаммой отвечающей задуманной идее.
Этот истинно мужской аромат, подчеркнет в его носителе мягкую уверенность в своей неброской, но явной, не вызывающей сомнений сексуальности, а также его возможности по укрощению своей волей и мощного автомобиля, и финансового потока, и малопонятной, а потому таинственно-роковой женской души.
Сам аромат как будто не имеет базы, но это обманчивое ощущение, ведь сочетание сладковатой ванили и кожи только пытается уверить в том, что есть только штрихи, моменты и оттенки, обозначающие поведенческую легкость и настоящее мужское очарование. Чуть поверхностный флер настоящего зеленого лайма и горьковатого марокканского, может чуть недозрелого апельсина. А уже выраженность стиля и изысканность обеспечит легкий, почти нечувствительный комбинационный флер, выраженный сладковато-терпким запахом лепестков розы и жасмина, подчеркнутый легкой маслянистостью листьев пачули и бамбука.
Упаковка – изящно-жесткий флакон из красного, явно дорого стекла, напомнит, одновременно, о властном и бескомпромиссном мужчине, образ которого, подчеркнутый ароматом Guerlain Habit Rouge Sport, способен покорить любую прелестницу, оказавшуюся в той самой зоне очарования и мужественности, обозначающей вариацию романтического свидания именно с таким мужчиной.