Найти тему
837 подписчиков

ВРАЖИЙ СЫН

115 прочитали
Фото: Animated-gif.su
Фото: Animated-gif.su

Рассказ.

Первая любовь - она самая сильная и крепкая. Это чувство сохраняется в памяти человека до конца его жизни. Горечь расставания накладывает свой неизгладимый отпечаток. Бурные волны жизненного потока не в
силах стереть из памяти воспоминания лучших дней соловьиной песни. Время движется к закату и картины прошлого, как живые встают предо мной.

Весна моей юности... Когда только зацветают яблони и раздаются первые трели соловья, так сильно волнуется душа и тревожно бъется сердце. Он - первый, лучший, незаменимый... Любовь не пришла, она вспыхнула таким жаром, который невозможно было погасить. Я восторгалась своим избранником и любила его всем сердцем, он отвечал мне взаимностью. Все в нем было прекрасно, - и душа, и тело, и его пламенная любовь ко мне. Прошло 2 года нашего знакомства, но наши чувства не угасали, а становились еще крепче. Я закончила ВУЗ и Дмитрий сделал мне предложение. Он был единственным близким для меня человеком, поэтому раздумий на эту тему не было. Я мечтала о семейном счастье с ним. "Да! - я сказала, - да!"

Фото: Aminoapps.com
Фото: Aminoapps.com

Дмитрий сообщил о назначенной встрече для знакомства с его родителями. Он встретил меня с букетом роз, и взял за руку, потому что ноги меня не слушались. Непонятное волнение и тревога овладели мной. И как ни старалась я преодолеть свой страх, это у меня не получалось. Особняк в три этажа представлял из себя внушительное строение. Друг говорил мне, что отец его крупный бизнесмен, но в подробности не вдавался, скорее наоборот, старался избегать семейной темы. Он был старше меня на 5 лет. Я его во всем слушалась, так как это был самостоятельный и рассудительный парень, которому можно было довериться. С ним я чувствовала себя как за каменной стеной.

Шикарная обстановка, мрамор и малахит, говорили о состоятельности владельца. Дмитрий ввел меня в красивую просторную столовую, где уже был накрыт великолепный стол, блестевший серебром столовых приборов. Навстречу мне поднялись величественные родители моего жениха. И тут я увидела ЕГО! Это лицо, которое преследовало меня всю мою одинокую жизнь. Оно приходило ко мне во сне, оно не давало мне покоя даже в радостные минуты моего короткого счастья.

Фото: Love.ru
Фото: Love.ru

Ноги мои подкосились, но Дмитрий поддержал меня. Родители его стояли словно немые. Хватаясь за стены, я пошла к выходу. Страх гнал меня из этого жуткого дома. Не отвечая на вопросы жениха, устремилась за ворота. "Вызови мне такси", - попросила я, но когда он попытался сесть рядом со мной, оттолкнула его. "Ты что? - изумленно спросил он, - чем я провинился пред тобой?" "Тем, что ты - вражий сын", - ответила я и захлопнула дверцу.

Кое-как, добралась до квартиры, голова у меня кружилась. Слезы застилали глаза... Я выпила валериановки и упала на диван. Наплакавшись, уснула крепким сном. Утром сходила в институт и взяла направление в самый дальний и захолустный район области.

Ехала в автобусе и страшные картины разыгравшейся трагедии вставали у меня перед глазами. Когда партнер по бизнесу поссорился с отцом, и находясь в состоянии опьянения расстрелял моих родителей, - я спряталась под стол, и видела их окровавленные тела. Все годы, проведенные в детском доме, не могла забыть это ненавистное лицо. Мне казалось, что убийца будет вечно сидеть в тюрьме, но он вышел, и, владея бизнесом моего отца, успел нажить себе царские хоромы. Я не желала мести, но и не хотела иметь ничего общего с его семьей.
Любовь? Любовь отошла на последний план, на первом был - зов крови. Нет, я не предам память своих родителей! Сын врага - вражий сын...

Рассказ. Первая любовь - она самая сильная и крепкая. Это чувство сохраняется в памяти  человека до конца его жизни. Горечь расставания накладывает свой неизгладимый отпечаток.-4

Уважаемые читатели, буду рада вашим отзывам! Желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ на мой блог, чтобы быть в курсе дальнейших публикаций! Благодарю за внимание!