Найти тему
10K подписчиков

Некрасивое/неприятное/опасное в нашем саду и рядом. Начало июня

370 прочитали
Флешмоб, как на других садово-дачных каналах? И да, и, в основном, нет. Куда мне со многими тягаться?! Заросший сад со старыми яблонями и уголком леса, запущенные цветники...

Может, когда-нибудь и поделюсь, почему я почти теперь не ухаживают за посадками. Но не здесь, не в этой статье. Не готова.

Но для начала...

Не могу удержаться всё же показать красивое. Самое красивое у нас на участке в конце мая-начале июня!

Пожалуй, своим рододендроном я уже всем порядком надоела. Надоем ещё больше, т.к. наснимала в этот раз его в полном цвету так, что несколько раз аккумулятор фотика сажала.

Вот первое видео, а потом буду надоедать ещё:

А теперь мой "неправильный" флешмоб!

Что некрасивое (противное, опасное и т.п.) в нашем саду и рядом:

Борщевик. Гигантский...
Борщевик. Гигантский...

Теперь и до нашей станции добрался.

Кто знает, как с ним бороться в Московской области?

Чтобы не я сама из Москвы или с дачи с лопатой/косой в спецзащите пришла. А чтобы специально проинструктированные люди всё сделали.

Я в Москве в борщевиком по мере сил борюсь. Правда, не своими руками. Вот один случай, в больнице (см. здесь). И другой, в художественной школе (см. здесь).

Теперь про противное. Садовые вредители

Красная кладка на молодом (из бульбочек-двухлеток) чесноке
Красная кладка на молодом (из бульбочек-двухлеток) чесноке

Интересно, кто это отметился? Чеснок у нас в прошлом году не удался, в том числе из-за дождей.

Это детки чеснока, для размножения. И кто-то уже покусился. Неужели он, скрытнохоботник?! Про этого противного вредителя см. здесь.

Дальше про другое. И красивое, и безобразное.

Ещё про красивого красного жука. Мне кажется (или не кажется?) что это красивое насекомое похоже на лилейную трещалку , или на жука-пискуна.

Она или нет? Кто знает, подскажите!

А если она, не она ли пытается вывести своё потомство на нашем чесноке, не отыскав в нашем саду лилий?!

Ещё я обнаружила, что кто-то начудил в ландышах

Красиво. Я даже подумываю отправить это фото на фотосток.

Не думаю, что нашим одичавшим ландышам и барвинку, в котором они растут, этот дегустатор повредит.

Флешмоб, как на других садово-дачных каналах? И да, и, в основном, нет. Куда мне со многими тягаться?! Заросший сад со старыми яблонями и уголком леса, запущенные цветники...-4

А это (см. фото) снова вызвало неприятные воспоминания:

Чужой забор на нашей улице. Я там почти не хожу, т.к. тот участок дальше. Но сейчас надо было мимо пройти. Фотик в руках был, так что щёлкнула. Самый большой камень - мой лет 20-25 назад любимый камень в нашем любимом альпинарии. Теперь расколотый камень. В чужом заборе...
Чужой забор на нашей улице. Я там почти не хожу, т.к. тот участок дальше. Но сейчас надо было мимо пройти. Фотик в руках был, так что щёлкнула. Самый большой камень - мой лет 20-25 назад любимый камень в нашем любимом альпинарии. Теперь расколотый камень. В чужом заборе...

Когда-то я про эту некрасивую историю писала (см. здесь).

Мне некоторые не верят. В том числе потому, что нет фото. Теперь есть. Пожалуй, прикреплю в той статье в комментариях, чтобы было понятно, о чём речь.

Не думаю, что вы в восторге от этой статьи. Но если вдруг поставите ЛАЙК, спасибо!