Найти в Дзене
Jenny B - писатель

Операция «Лондон»

Глава 5. О дальнейшей судьбе Луны 

Луна начинает расцветать под тяжестью новых забот. Порадоваться переезду толком не получается, потому что её беспрестанно тошнит. Но это ничего, так говорит доктор. В Лондоне все ходят к докторам, что в Кроули неслыханное дело. Луна ходит тоже, ведь теперь она живет в Лондоне.

Генри, нумеровать которого теперь не нужно, расцветает в городе тоже. Здесь выпивают только по выходным и совсем немного, в Кроули это дело неслыханное. Но Кроули давно забытое дело. Теперь молодая семья живёт в Лондоне в небольшой прекрасной квартирке с отполированным паркетом и новёхоньким холодильником. На балконе растут прекрасные цветы, единственные представители природы большого города. Так что смотреть в окно смысла нет.

Луна раздувается, вынашивая в себе новую жизнь. Новая жизнь начинается и у неё. Непросто быть женой успешного человека. Нужно держать марку и спину, которая ноет беспрестанно. Скоро Луна родит и сама как бы родится заново, вот тогда и заживёт по-настоящему со всеми привилегиями жизни большого города.

Наконец-то Луна приобрела то, чего ей недоставало в жизни: большой город вокруг и спутник рядом. Она всё ещё его любит, ведь Генри поспособствовал тому, чтобы Луна жила в Лондоне и имела детишек. Дети отрада для глаз Луны, так что глаз не отвести! Нам не до прогулок или созерцания красот, пора менять подгузники. В Кроули подгузники из пелёнок, в Лондоне из одноразового полиэтилена. Луна довольна, ведь ей приходится реже носиться к стиральной машине, так и время освобождается, чтобы потискаться со своими малышами.

Первого мальчика зовут, как отца — Генрих. Знала бы Луна раньше, проблем бы не было! Генрих замечательный карапуз и часто ездит к бабушке и дедушке в другой район города, Кроули ему не по нраву, но летом он любит глядеть через щёлку в свинарнике. Девочку назвали Мэриэнн, соединив имена мам родителей Мэриэнн. Сейчас это очень модно. Мэриэнн ещё ничего не понимает в этой жизни и вряд ли когда-то поймёт, но будущее в большом городе ей обеспечено.

Дела Генри обстоят всё лучше. Его повысили до управляющего цехом, и теперь он носит рубашку и брюки вместо рабочей формы. Рубашка на его животе расходится, и тогда наступает время прикупить новую. Генри расцвёл под тяжестью количества еды, которую готовит ему Луна. Он разжирел, как боров, впрочем, он всегда был склонен к полноте. Так уж устроен его организм, с этим ничего не поделаешь.

У Луны тоже появился жирок, но это лишь свидетельствует о том, что она обрела своё счастье. Перед нами — мамочка семейства, счастливая домохозяйка и жена успешного руководителя.

Остаётся один неоговоренный вопрос: ходит ли Генри кривыми дорогами? Что вы! Теперь он только и делает, что разъезжает на своём новеньком авто. Тело неподъёмное, да и покушать не помешало бы. Он иногда подшучивает, что ещё не прочь сходить налево, но все знают, что он шутит. Луна тоже знает и кладёт всё больше. А с пальца Генри кольцо уже не снимешь, и из Лондона им деваться некуда. Всё здесь хорошо, всё здесь ладно.

Заглянем на минуточку в Кроули. Вам должно быть интересно, как обстоят дела у бывшего семейства Луны. 

Маленькое царство матери Луны потихоньку возвращается к ней. Никакие болезни уже не страшны, когда есть, чем занять руки, глаза и уши. Кухня ей принадлежит ещё не полностью, но после обеда и до самой ночи она творит здесь всё, что ей пожелается. Мать Луны всё ещё лелеет мечту о домике у озера и надеется на свою младшую дочь.

Шарлотта однако обесцененный товар. И Генри, настоящий ценитель вилок и ложек, не расценивает её, как свою жену и мать своих детей. Ему больше по нраву изящная маленькая Кэтлин. Но девочка, которая вот-вот перепрыгнет порог юности и шагнёт во взрослую жизнь, не так проста. Она копит деньги на поездку в Америку. За работу ей никто не платит, ведь она часть семейства. Но маленькая Кэтлин не так проста и знает, как легко эти деньги можно заработать, ведь у неё есть изящное тельце.

Кэтлин не дура, как Шарлотта. Шарлотта трахается в свинарнике по любви. Кэтлин же спит с мужчинами в достатке и берёт с них деньги, не продавая свою душу. Торговать телом ей совсем не сложно, когда душа в порядке, так она сохраняет себе хоть какую-то да цену. В Америке её цена возрастёт. Там о ней ещё никто ничего не знает.

Шарлотта говорит Кэтлин:

— Ты ведёшь себя как животное и трахаешься без любви.

Кэтлин отвечает:

— Я использую мозги и трахаюсь за деньги, животные так поступать не умеют.

Между Кэтлин и Шарлоттой восемь лет разницы и огромная пропасть в понимании друг друга.

Кэтлин хочет поскорее вылезти из Кроули. Она пришла к тому, с чего начала Луна, чтобы узнать жизнь. Луна вылезла из Кроули и теперь живёт в Лондоне, как и мечтала. Она счастлива быть мамочкой семейства, живя в Лондоне в небольшой квартирке, которую скоро пора менять на квартиру побольше.

Генри работает над этим день и ночь и относит деньги Луне, чтобы она копила. Луна копит, сохраняя каждый пенс, ведь их достаток должен расти и расти. У её детей должно быть всё самое лучшее, ведь они живут в Лондоне! Луна отучилась на права и водит машину, так она экономит время, отвозя детей на занятия. Так она экономит энергию, чтобы ублажить муженька. Последнее время этого почти не требуется, но всё-таки иногда у Генри наступает прилив крови к главному его органу, который обеспечил Луне билет в Лондон. Луна его холит и лелеет, не хуже своей матери, которая лелеет кухоньку. Но сейчас этого требуется всё меньше и меньше, она уже в Лондоне в конце-то концов!

Послесловие

Небольшой городок Кроули на Юго-Востоке Англии никак не мог разрастись, хоть здесь и находился футбольный клуб «Кроули Таун», это никак не способствовало увеличению его размеров. Подумать только, сто тысяч жителей, и каждого узнаешь в лицо. Каждый житель города знает, что к ним в аэропорт переводят нового специалиста из Лондона. Поговаривают, он очень хорош и выполняет свои дела на все сто, и может руководить целым цехом!

Наступает время вечера, и жители высаживаются вдоль своих домов на лавочке, выглядывая что-то для своих злых языков. Погодите, кто это там едет на своей машине с лондонскими номерами? Не Луна ли? Стой, Луна, здравствуй! Рады тебя видеть.

Поглядите, кажется, это седина блеснула в ее волосах. А в глазах блеска давно нет. Ее ждёт стойка в гостинице и шлепок по заднице от Генри-1, на что Генри-2 только засмеётся и ударит тоже. Гостиница процветает, и пристрой УЖЕ строится. Теперь в номере, отведенном стояльщице за стойкой, живут двое супругов, а за стенкой двое детей.

На кухне суетится мать Луны, окучивая Генри-1 для своей младшей дочери. Она счастлива, что маленькая Кэтлин убралась отсюда, назаработав себе на будущее. Мать Луны собирается тоже назаробатать на своё оставшееся будущее, но вот Шарлотта — упёртая баба — никак не соглашается выходить замуж и бросить своих свиней. Что же ей свиньи, там целый домик у озера! А мать уже не молода!

Луна записывает новых постояльцев и думает ещё раз испытать судьбу. Но судьба её тут заканчивается. И о счастливых временах в Лондоне остаются только пустые воспоминания. Красиво ли там было? Было ли там что-то вокруг? Там был Лондон, и Луна жила в нём.

Луна попалась. И если жизнь как-нибудь будет проходить мимо, Луна не попытается с ней заговорить.

Смотри, Луна, вот она, жизнь, проходит совсем близко!

Но Луна упорно ищет ключи от машины.

До свидания, Луна, и доброго тебе пути.