Знаю, сейчас в комментариях кто-то обязательно напишет про "напиши ещё как подкачивать колёса" - но дело в том, друзья, что и в подкачке колёс есть нюансы, о которых 90% таких вот юмористов даже не догадываются. Могу :) Но это лирика. Хочу поделиться неким полезным опытом, который наверняка многим пригодится. Итак, ситуация. Намыли машину, высушили, натёрли дорогой полиролью. Ну или недорогой - лично я за годы применения различных средств по уходу за автомобилем не заметил между средством за 150 и 1500 рублей никакой разницы... Так вот. Делаете финишную растирку сухой тряпочкой для полировки (не знаю как она правильно называется, но вы поняли, уверен), и обнаруживаете, что как ни три, остаются разводы...
Вариант номер два. Сразу после растирки полироли по кузову, вроде, получилось аккуратно, лак блестит, красота! Но вот, заметили один плохо растёртый участок - решили дотереть. Бац! И сразу всё стало плохо... Оказалось, что при "дотирке", от места обработки за тряпкой пошли разводы. И чем больше вы их стараетесь убрать, тем больше их становится. Нюанс практически всех полиролей в том, что все они, так или иначе, в основе имеют воск, который и создаёт при повторной растирке мазки. Секрет зеркального кузова прост - как только финишно растёрли полироль, и если где-то всё же обнаружили разводы (а это практически всегда) - сразу же аккуратно пройдитесь по поверхности чистой влажной тряпкой. Из той же бархотки или аналога. Вода равномерно размажет полироль по кузову, удаляя оставшиеся разводы воска, а затем бесследно испариться с полированной поверхности. Если вода дистиллированная - ещё лучше.
Конечно, всё написанное подойдёт исключительно для перфекционистов типа меня. Даже супруга крутит у виска пальцем: зачем ты так морочишься, если через час после выезда из гаража (живём в сельской местности) снова всё будет пыльное и грязное... А я вот люблю морочиться! :) Ну нравится мне возиться с машиной. Отдыхаю я так. Уверен, многие поймут. Надеюсь, кому-то будет полезно!