Руководители студии решили попробовать новый формат и заменить занятия с частным преподавателем на обучение в языковой школе. Что из этого вышло, рассказывает Ирина Феоктистова, офис-менеджер компании TRACE studio.
TRACE studio разрабатывает арт-контент для всемирно известных игр. Вместе с Activision Blizzard, Sony, Deep Silver, CD Projekt Red, ZeniMax, Larian Studios и другими компаниями они делают игры для миллионов людей. Чтобы работать с такими клиентами, нужно знать английский язык на уровне, достаточном для обсуждения задач устно и в переписке.
Путь от частного преподавателя к языковой школе
До сотрудничества с Hop&Scotch у TRACE studio уже был опыт обучения английскому с частным преподавателем, но мы были недовольны результатами. Структура занятий была однотипной и неэффективной: вначале долгая проверка домашних заданий, затем упражнения из устаревшего учебника. У коллег не было прогресса, из-за этого падала мотивация и посещаемость.
Анна Крылова, руководитель отдела продаж Hop&Scotch:
Мы всегда начинаем сотрудничество с глубокой диагностики – тестируем и интервьюируем каждого студента. После аудита в TRACE studio увидели несколько проблем:
Студенты изначально были некорректно распределены в группы по уровням знаний: пока одним было легко учиться, другие едва успевали усваивать материал.
Занятия в разных группах вел один преподаватель, что мешало гибко адаптировать расписание под текущую нагрузку студентов.
В сложившейся ситуации мы начали искать языковую школу и строить обучение по-новому. При этом наши цели не изменились: мы хотели, чтобы проджект-менеджеры свободно общались с иностранными клиентами на профессиональные темы, а художники владели разговорным языком.
Как выбирали школу английского языка
Мы стали искать языковые школы Санкт-Петербурга через Яндекс. На основе поисковой выдачи составили long-лист и начали изучать потенциальных кандидатов. Нам хотелось видеть структурированный подход, интересные материалы для обучения и, наконец, получить видимый прогресс. После изучения отзывов на сторонних площадках, коммерческих предложений и программ мы составили short-лист, и в итоге из двух финалистов выбрали Hop&Scotch.
Что понравилось в Hop&Scotch:
- Группы изначально распределяются по результатам диагностики, когда оценивают реальный уровень каждого студента и собирают обратную связь по целям изучения английского языка.
- На занятиях совсем не используется русский язык — это стимулирует думать и говорить на английском.
- Преподаватели приятные в общении, с активной позицией и индивидуальным подходом к каждому студенту.
- У всех групп есть отдельные чаты с преподавателями в Telegram.
- К каждому клиенту прикрепляют аккаунт-менеджера, который помогает решать административные и финансовые вопросы: организовывает встречи-знакомства, тестирование, формирует расписание, переносит занятия, контролирует оплату и обмен документами.
Старт работы
Мы начали обсуждать сотрудничество в середине октября и уже в ноябре, спустя три недели, запустили обучение. Примерное количество групп и студентов внутри каждой было известно по прежнему опыту, однако диагностика внесла коррективы — наполнение групп поменялось с учетом реального уровня знаний. У большинства студентов отправной точкой А стал уровень Elementary, а конечной точкой Б — уровни Upper-Intermediate (80% студентов), Advanced и Proficiency в зависимости от целей сотрудников.
Анна Крылова, руководитель отдела продаж Hop&Scotch:
Специального бизнес-запроса на изучение иностранного языка изначально не было, потому мы начали с общего английского. Если раньше у TRACE studio было четыре группы, то теперь их стало шесть: пять по основному курсу плюс разговорный бизнес-клуб, который стартовал позже, в середине декабря. Там мы объединили два высоких уровня, которые как раз стремились к Proficiency. Но про новичков мы не забываем: недавно закончили обучение с группой Advanced и вместо нее запустили группу для уровня Beginner.
Первые результаты
Хотя обучение находится в активной стадии, за первые полгода мы уже увидели прогресс.
- Заговорили даже самые «молчаливые», которые раньше практиковали речь только в парных упражнениях.
- Некоторые сотрудники осознали потребность перейти на следующий уровень в середине обучения. Преподаватели повысили им нагрузку, те действительно быстро продвинулись вперед.
- Художники и проджект-менеджеры занимаются с удовольствием, и если пропускают занятия, то по объективным причинам — когда «горит» проект и времени на занятия просто не остается.
С начала обучения наши сотрудники заметно продвинулись вперед в разговорном английском и уже прошли два промежуточных тестирования. Каждый из них получил индивидуальные рекомендации преподавателей по тому, какие навыки им нужно подтянуть. Уверены, что хороший старт поможет нам вовремя достичь поставленных целей в обучении английскому языку.
Если вы хотите начать обучение английскому в компании или ваши сотрудники уже занимаются, но вас не устраивают результаты, оставляйте заявку на бесплатную диагностику от Hop&Scotch по ссылке ниже. Мы проведем тестирование и подробно проконсультируем вас по текущей ситуации с английским и дальнейшим шагам.