Что такое креатив в рекламе
Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории. Даже самую продуманную кампанию загубит скучный, неброский контент. Но чтобы реклама сработала и люди перешли по ссылке, креатив подбирают с учетом продукта и интересов аудитории. Рассмотрим принципы работы, приемы создания рекламы и разберем, как правильно применять креатив.
Перед принятием решения покупатель проходит несколько ступеней:
- Отклик. Клиент обратил внимание на информацию, которая отвечает его потребностям.
- Интерес. Возникает, когда человек хочет изучить материал, узнать больше.
- Эмоциональный отклик. Возникает желание попробовать продукт. Теперь человек обращает внимание на детали, рассматривает предложение со всех сторон.
- Ступень мотивации. Осознает преимущества именно этого продавца, намеревается сделать выбор в его пользу.
- Действия. Человек уверен в выборе и своем интересе, уверен, что закроет свою потребность и получит пользу. Он готов совершить действие, чтобы приобрести нужный продукт