На полке лежала отцовская зажигалка, и, осветив ей путь, Андрей двинулся в спальню родителей. Дверь была приоткрыта, из комнаты шёл отвратительный запах. Андрей распахнул её, и, увидев то, от чего спина мгновенно покрылась холодным потом, он не смог сдержать крик...
Часть 20
Часть 19 здесь
Кровавый дождь разошёлся еще сильнее, а утро всё не наступало, хотя на часах уже было девять. Андрей, Валентина и Дима сидели молча в гостинной, свечи догорали и единственным источником освещения оставался небольшой карманный фонарик. Все трое думали только об одном - когда взойдёт солнце, и взойдёт ли оно вообще...
Андрей хотел зайти еще раз в интернет, но обнаружил, что сеть находится на одном делении... Страницы не загружались, возникало ощущение полной оторванности от внешнего мира. Наконец, дождь начал стихать - но было также темно, казалось, над городом висит плотная чёрная завеса. Звонок телефона заставил Андрея вздрогнуть от неожиданности: звонивший был подписан как "Виктор". Валентина взяла трубку:
-Привет, да, до нас сложно дозвониться, происходит что - то непонятное, до сих пор ночь и нет электричества, сеть очень плохо ловит.
Андрей услышал мужской голос, доносившийся из трубки:
-Странно, у нас всё в порядке, солнечно. Может, тучи такие плотные?
-Загляни в интернет, что там пишут в новостях?
Через несколько секунд голос ответил:
-Курсы валют, как всегда о политике, о звёздах Голливуда, а что?
-Ничего не понимаю... Вить, у вас точно всё в порядке?
-А что должно случиться? Вполне, только жара +35, впервые в это время года за много лет.
-Послушай, мы можем к тебе приехать?
-Кто "мы"? Так неожиданно, но я всегда рад гостям.
-Я и двое моих... знакомых. На месте всё объясню. Будь только на связи.
-Хорошо, - Андрей услышал нотки удивления в голосе, - ладно, я на дачу собираюсь, созвонимся позже.
Валентина вздохнула и положила трубку:
-В Красноярске всё в порядке и ничего обо всём этом кошмаре не слышно... Нам необходимо забрать книгу и ехать к моему сводному брату, пока мы не стали жертвой этих монстров. Нет уверенности, что её уничтожение прекратит весь происходящий ужас.
-Как мы доберёмся? На поезде это суток трое, но ходят ли они еще... Как и самолёты.
-Подойдёт мой автомобиль на крайний случай, но всё же отправимся в аэропорт, есть надежда, что авиасообщение ещё есть. Времени мало, Андрей, необходимо ехать к тебе, уже разницы нет, где твой отец. Сейчас навряд ли кто - то в сложившейся ситуации тебя ещё ищет и приедет за тобой, даже если он сообщит о том, что ты в его квартире.
Через несколько минут все трое уже находились в автомобиле Валентины, проезжая по некогда людным, а сейчас тёмным и пустым улицам. Наконец, доехав до одной из многоэтажек, той, в которой много лет жил Андрей, Валентина припарковала автомобиль и они, без проблем попав в подъезд, так как из - за отсутствия электричества не работал домофон, поднимались по лестнице. Андрей остановился на одном из пролётов перед серой металлической дверью:
-Это здесь. - Казалось, не было месяцев, проведённых вдалеке, как будто еще вчера он возвращался из универа к себе домой. Жизнь уже никогда не станет для него прежней, от этих мыслей всё внутри сжалось в комок, но не время для ностальгических воспоминаний. Он громко постучал - за дверью была тишина. Андрей продолжал стучать, но, несмотря на боль в костяшках, результата не было. Отца, скорее всего, нет дома, попасть внутрь в таком случае затруднительно - вскрывать замки навряд ли кто - то из присутствующих умел. Во всяком случае, так думал Андрей.
-Можно открыть замок гвоздём или спицей, - неожиданно сказал Дима, - я в детстве так с друзьями к соседке залез, напугать хотели её.
-Я поищу в машине, гвозди недавно в багажнике рассыпались, может, что - то завалялась. - С радостью в голосе произнесла Валентина, быстро спускаясь по ступенькам вниз.
Через несколько минут Валентина вернулась и, передав длинный гвоздь Диме, посветила на замочную скважину фонариком. Дима приступил к делу, замок был успешно открыт - теперь свет от фонаря упал в тёмный, некогда такой знакомый Андрею коридор. На паркете были тёмно -бордовые пятна и осколки стекла. Андрей сделал шаг внутрь: зеркало в прихожей было разбито, пятна на полу засохли и напоминали кровь. На полке лежала отцовская зажигалка, и, осветив ей путь, Андрей двинулся в спальню родителей. Дверь была приоткрыта, из комнаты шёл отвратительный запах. Андрей распахнул её, и, увидев то, что больше всего боялся здесь обнаружить, громко закричал.