Сегодня нас с детьми ждал сюрприз с самого утра. Дети в данный момент обе болеют. Я с ними одна. И тут вдруг смс от папаши младшей дочери с вопросом как там она. На это смс я, понятное дело, сгоряча написала кучу гадостей. Потому что он на данный момент никакой помощи не оказывает. Мало того, что загнал меня в долги, уже несколько месяцев ни копеечки. И тут я должна отчитаться о состоянии дочки. В ответ, конечно, тоже получила кучу приятного.
Вообще он не проживает в нашем городе. Появляется примерно раз в полгода не несколько дней и опять до свидания надолго. Был в последний раз примерно месяц назад, поэтому скоро мы его не ждали. И тут он пишет, что хочет с ребенком погулять. Опять приехал.
Может я, конечно и несколько лицемерна в этом вопросе, но написала, чтоб он пришел и посидел с ней. Я просто устала. Уже нет сил от этих болячек. Сейчас им конечно же полегчало обеим, остаточные симптомы. А я как выжатый лимон. И ни от какой помощи отказываться не намерена.
Если ты не помогаешь материально, еще и не собираешься ничего объяснять при этом, тогда сиди с ребенком. Я хоть немножко выдохну.
Как только он пришел, я быстренько собралась и ушла за продуктами, пополнять запасы. Потому что с больными детьми не пойдешь, а одних не оставишь. Он посидел немножко, как я пришла - сразу ушел. Дети такому сюрпризу очень обрадовались. Они обе его обожают. Он с ними играет, развлекает. Стоят на ушах. Весело. Они же не понимают, что кроме этого веселья, он ничего им дать не может, да видимо и не старается особо. Зачем? Его и так все устраивает. Пришел, поиграл в свое удовольствие и пошел дальше.
Поэтому, я решила, что буду пользоваться этим на всю катушку. Имею право. В конце концов, я ни одна ребенка делала. Ни я перед ним на коленях стояла, со словами роди мне этого ребенка.
И вечером позову его сидеть с ними, а сама пойду гулять. Ни на свидание, ни на вечеринку, а просто гулять. Одна. Буду ходить по улице и дышать воздухом. Чтоб шагомер офигел. И мне плевать, что он думает. После всего, что мне пришлось пережить из-за него – его мнение последнее на свете…