Второй день прогулки по отделу нишевой парфюмерии Scent Bibliotheque. Напомню, что это корнер в крупных магазинах «Л'Этуаль», где можно найти редкие бренды, которые поставляются только в эту сеть.
В первой части я писала про Frapin, Gritti и Teresa Helbig, сегодня - еще три новых имени...
Herve Gambs
Основатель этой марки – дизайнер интерьеров, художник по ткани и сценический декоратор Эрве Гамбс. В некоторых источниках указывается, что у него русские корни, но официального подтверждения я не нашла.
Парфюмерией Гамбс начал заниматься еще в 90-х – делал ароматизированные шелковые цветы, которые работали как диффузоры. Человеческую парфюмерию он начал выпускать в 2013 году и сейчас у него в портфолию 19 ароматов. Автором всех ароматов указан сам Эрве, но что-то мне не очень в это верится…
Помимо белой линейки в наличии были два флакона из Ice Cologne, но они стояли на другой полке, и я не обратила внимания, что это один и тот же бренд и не сфотографировала. Да даже если бы и обратила – сказать про них особо нечего, даже на блоттер наносить не захотелось. Ice Land – банальный мужской акватический одеколон с лавандой, какие есть у каждого люкса, Ice Lemon – имбирь, лимон и зелень опять-таки в одеколонном замесе. Не заинтересовало.
Белая линейка симпатичнее, хотя тоже не вызвала желания что-то приобрести даже в отливанте.
La Baie des Anges – детский аромат с ванильным пломбиром и чем-то кислящим и явно лишним. Наверное, это ревень, который не бьется с пломбиром. Уходит в мыло, даже не в мыло, а в мыльце. Духи называются «Залив ангелов» - ну вот так они и пахнут.
Pink Evidence – свежие цветы, мятно-цитрусовый леденец, пудра и помада. Таких ароматов много и сказать, что у Гамбса получилось что-то выдающееся я не могу. Розы в составе нет, но я первым делом подумала на нее… Есть боярышник, цветы которого пахнут терпко и не очень приятно, но где он тут – я не разнюхала. Все приятно, но никак.
Hotel Riviera – можно повторить последнее предложение из предыдущего описания… Прохладный цитрусовый одеколончик с мохито. В отеле на Ривьере будет уместным, а для жизни хочется чего-то более выразительного. В общем, этому бренду я ставлю «незачет».
- Цена по карте «Летуаль» 5 175 р за 100 мл
Les Destinations
Немецкий бренд с претензией на оригинальность! Претензия настолько сильная, что я даже не сразу решила попробовать… Первая реакция на каждый аромат была «фу, бее, что это?», а он оказался не так прост!
Выпуском парфюмерии Les Destinations занимается знаменитый дом Maurer&Wirtz – подробно я писала про него в статье про старейший одеколон 4711. На первый взгляд у ароматов нет названия, только непонятные цифры, но на самом деле это географические координаты разных точек на карте. Запомнить код невозможно, поэтому буду обозначать их цветом полосок.
Зеленая полоска – это Costa Rica. Резкий старт мокрой жеванной травы и цитрусов, который превращается в ванильно-орхидейную гурманику. В пирамиде указано кофе, но я поставлю памятник тому, кто сделает натуральный запах кофе в духах. Ладно натуральный, хотя бы какой-то узнаваемый, не теряющийся в цветах и ирисках.
Синяя полоска – это Montreux, Монтрё, швейцарская Ривьера. В пирамиде красота – кувшинки, груша, магнолия, кедр, пион, а из флакона – плоская цветочная какофония. Может быть потом она бы раскрылась чем-то чудесным, но я не дала ей шансов и тестировать не стала.
Коричневая полоска – это Cuba. Вот тут через «фу, что это?» все сложилось - через несколько минут после первого древесно-пачулистого пыльного удара в нос, блоттер запах как надо... Сладкими фруктами, нагретыми деревяшками и сигарами. Понравилось!
- Цена по карте «Летуаль» 8 242 р за 50 мл
Philly&Phill
Снова немцы. На этот раз с красивой легендой про влюбленную пару. Филл был из мира моды, Филли – потомок старейшего рода мюнхенских парфюмеров, они встретились совершенно случайно, и она покорила его своей чувственной элегантностью, а он ее – авантюрным взглядами на жизнь, и все завертелось…
Пока все не замироточили расскажу, что Филла и Филли зовут Таня Бублиц и Стефан Козма. Это семейная пара, и Таня действительно имеет отношение к парфюмерии – её семья давно держит косметический магазин и развивает свой бренд by Brückner. А вот Philly&Phill появился в 2010 году и выпустил на данный момент 9 ароматов.
Впрочем, легенды на результат не сильно влияют, а парфюмерию Таня и Стефан делают хорошую. Мне понравилось все! Каждый со своим характером, но очень оптимистичные легкие ароматы, везде уместные и дружелюбные.
Eve Goes Eden - мой первый фаворит. Главной заявлена вишня, но я ее не распознала – просто ягодный несладкий (спасибо! спасибо!) микс, где мне показалось больше малины. Ягоды смешаны с кожей, цветами, винными нотами и ностальгически дохнувшей нотой Cerruti Image. Мягкий и легкий «замшевый» аромат создал Жером Эпинетт – «нос» Byredo и Vilhelm Parfumerie.
Out at the Opera – второй фаворит. Аромат посерьезней, как и положено всему, в чьем названии есть опера… Восточный удово-фруктовый с пряностями. Сначала показался мужским, но нет – слишком бархатный, да и раскрывается сладкими цветами с корочкой корицы. Красиво, но если выбирать, то все равно «Ева»…
Railway To The Rooftop – да что ж такое, снова мое! Деревяшки, кожа и шафран развеянные в воздухе – аромат неплотный, сухой и несколько отстраненный. За сладкую ноту отвечает карамель, только не ирисочная, а как будто дымок от жженого сахара. В этот аромат просится нота глинтвейна и кричит о том, что ждет наступления холодов…
Romeo on the Rocks – довольно злое лимонно-бергамотное начало, но на смену приходит сладкий мускус. Официальный сайт обещал грушу, но что-то она не доехала. Свежак-унисекс в рамках люксовых тенденций - приятный, но найти такое можно и в категории попроще. Интересно то, что все переводят название как "Ромео на скалах", но ведь rocks - это еще и стакан для виски, а рекламный образ четко дает понять, что надо переводить как "Ромео на стакане" )))
Easy For Ecstasy – его второе название Pure, что сразу рисует тонны мускуса. И правильно делает… Пожалуй на фоне остального он не самый интересный, но для любителей «белых рубашек» - вполне. Тихий синтетический мускус с амброй, чистый, спокойный и почти не слышный.
- Цена по карте «Летуаль» 15 840 р за 100 мл
На полках Scent Bibliotheque стояли еще «собачки» Trussardi, премиум-линейка Eisenberg, The Gate, Boucheron, еще что-то, но… «Но тут примчались санитары и зафиксировали нас...» - мое активное фотографирование стенда привлекло внимание охранника. Больше он от нас не отходил, и мы решили закончить прогулку. Так что – до следующего раза!