На сегодняшний день с стране наблюдается относительно стабильная обстановка. Протестная активность стремиться к нулю – народ устал, попыток реанимировать ее оппозиция даже не предпринимает, а правительство занимается плановыми государственными делами и работает над конституционной реформой. Даже задержание Протасевича никак не отобразилось на ситуации внутри страны. Ну только лишь на информационной, но это можно пережить.
Усилия Тихановской и компании по введению дополнительных санкций в отношении Лукашенко сводятся к одной лишь болтовне, а их действия по демонстрации “воли народа” к абсурду. Вся критика в отношении действующей власти исходит исключительно по инициативе Запада, и то, поводом для которой послужила экстренная посадка борта авиакомпании Райнэйр.
Стагнация в Беларуси!
📌 Дальше по моей оценке будет немного поводов для манипулирования общественным и мировым сознанием. Одним из них будет вопрос реформирования Конституции страны. До объявленного президентом референдума еще довольно много времени. Новому закону предстоит пройти два чтения, утверждение Советом Республики и подписание Президентом. И по мере анонсирования новых пунктов оппозиция использует все возможные методы и средства, чтобы дискредитировать их и настроить население Беларуси против власти.
Кроме того, действия оппозиции только подтверждают мое предположение. Речь идет о встречах Тихановской и с президентом Польши и с американскими сенаторами, т.е. с ключевыми акторами в беларуском вопросе. Под видом призывов к введению санкций объезжает своих западных руководителей для согласования дальнейших действий против Лукашенко. А к моменту проведения референдума у сторонников так называемой новой Беларуси уже будет достаточно сил и средств, чтобы с новой силой ударить по власти.
👉🏻 Минимизацией последствий деятельности оппозиции может послужить скорейшее принятие Александром Григорьевичем новой конституции и проведение референдума в этом году. Ну если только президент не задумал активную интеграцию с Россией для обеспечения поддержки и стабильности на референдуме.
Как-то так!
@SZPIEG1_By