Фильмы в данной подборке распределены не по местам, а в виде простого списка.
1. Алиса в стране чудес.
Всё началось с того, что жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенный в ее честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскорт. Не дав ответа, девушка убегает и идет за кроликом, заметил его на газоне. Кролик как кролик, но он, одетый в пальто и все время смотрит на карманные часы.
Алиса гонится за белым кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью "выпей меня", она уменьшается в размерах, и кусок торта с надписью "съешь меня" - вырастает. Потом, в конце концов, после ряда злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.
Там ее ждет целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, насмешливый Чеширский кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, Белая королева и ее злая сестра, королева сердец, раздражительная правительница Подземной страны.
2. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит.
Когда-то в Лондоне жил юный и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на великолепной даме по имени Люси, которая родила ему такую же великолепную дочку. На его беду, прелесть его жены так же оценил сладострастный судья Терпин - и выслал Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, что б без помех завладеть его супругой.
Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона - и не нашёл у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, сначала не узнавшая его, рассказала ему свою историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам - судье Терпину и приставу Бэмфорду, кой помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.
3. Превосходство.
Человечество давно мечтало создать искусственную жизнь и неплохо преуспевало в имитации жизнедеятельности: автономные механизмы, куклы, похожие на людей, и первые опыты в изобретении искусственного интеллекта вдохновляли на новые подвиги целые поколения ученых. Однако только сейчас появилась вполне реальная перспектива освоить создание искусственного интеллекта, столь же сложного и непостижимого, как и живой человеческий мозг.
Исследованиями в этой области занимается доктор Уилл Кастер, задавшийся целью создать машину, обладающую сознанием и коллективным разумом. Далеко не все разделяют стремления Уилла: н его стороне жена и помощница Эвелин,а так же коллеги, в числе которых и доктор Макс, однако против исследований настроены экстремистские группы, которые уже готовятся нанести удар. После того, как Кастера серьёзно ранят, жена и друг загружают данные его мозга в компьютер, что бы сохранить его сознание, однако последствия этого решения оказываются пугающими.
4. Ромовый дневник.
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево всё - машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки....
5. Убийство в Восточном Экспрессе.
Один из величайших детективов в мире Эркюль Пуаро срочно должен добраться из Стамбула в Великобританию. Владелец железнодорожной компании мсье Бук находит для него место в легендарном поезде "Восточный экспресс". Несмотря на то, что в экспрессе собрались совершенно разные и интересные люди, поездка обещает быть скучной. По крайней мере, так было до тех пор, пока к Пуаро за помощью не обратился странный американец по фамилии Рэтчэт. Он просит известного детектива стать его телохранителем на вермя поездки. Рэтчет уверен, что его хотят убить, но Эркюль отказывает в просьбе, предполагая, что это всего лишь прихоти малоприятного человека. Однако уже утром обнаруживается, что американец был убит в собственном купе. Пуаро понимает, что убийца до сих пор находится в экспрессе, ведь сойти с поезда он просто не мог. Это означает, что преступником является один из пассажиров. Проблема заключается лишь в том, что у каждого есть алиби на момент совершения преступления. Лучшему в мире детективу придётся поломать голову, что бы раскрыть одно из самых загадочных преступлений столетия.
6. Одинокий рейнджер.
Джон Рейд - рейнджер, который борется с преступностью на Диком Западе. Тонто - индеец, ищущий возмездия за гибель своего народа. После того как Джон Рейд избежал смерти, буквально вернувшись с того света и выбравшись из могилы, а Тонто, поговорив с его конем, объявил об особом предназначении рейнджера, они решили объединить свои усилия ради борьбы с врагами. Во времена, когда на просторах США прокладывались железные дороги, а в городах Дикого Запада бесчинствовали бандиты, Джон Рейд с помощью своего нового знакомого Тонто становятся рейнджером в маске.
Верхом на своем белом скакуне он преследует злоумышленников и воздает им по заслугам, попутно учась работать в паре с эксцентричным индейцем. Обоих героев ждут встречи с новыми врагами и союзниками, захватывающие приключения. Зрелищные погони, поражающие воображение трюки, стремительные схватки с бандитами и юмор подарят вам немало настоящего развлечения.
7. Пираты Карибского моря.
Выделять какую то отдельную часть нет смысла, так как все части стоит посмотреть.
8. Город лжи
Заинтересовавшись делами об убийстве двух самых влиятельных хип-хоп исполнителей США, журналист Джексон начинает изучать архивные материалы, чтобы выяснить правду. Он убежден, что убийство Тупака Шакура связано с гибелью Бигги Смолза. Желая разобраться во всем самостоятельно, главный герой фильма "Город лжи" находит адрес детектива Рассела Пула, который в прошлом расследовал оба убийства. Встретившись с Расселом, Джексон убеждает его в том, что Бигги не мог заказать коллегу по сцене, даже несмотря на имевшиеся между ними разногласия. В итоге они сообща поднимают архивные записи и пытаются понять, кто именно стоит ха убийством двух икон американского хип-хопа. Тщательное расследование позволяет героям прийти к выводу, что к обоим покушениям причастна полиция Лос-Анджелеса. Это единственное объяснение тому, что за двадцать лет непрекращающихся расследований не было произведено ни одного ареста. Изначально Рассел не верит в это, но задавая неудобные вопросы начальству, убеждается, что данная версия имеет право на существование.