Когда ездил на отдых, температура по трассе местами была высокой. Машина отказывалась ехать на высоких оборотах, туго их набирала. До 4000 еще более-менее, но выше уже тяжело.
Я посмотрел, какая температура всасываемого воздуха – она доходила до 60 градусов. Поэтому по приезду домой решил убрать впускной резонатор нового образца, и решил поэкспериментировать, поставить трубу от вариатора.
До этого она у меня уже стояла.
Какие стали отличия
Лада Веста на верхах поехала получше, но двигатель стал работать громче. Плюс появилась какая-то дерганность, ушла плавность хода. Но на высоких оборотах машина поехала интереснее. Однако, все равно что-то опять не то.
Фильтр тонкой очистки я еще не поменял. Сегодня был дождь, хотел заменить, но погода не дала. Также хочу убрать вставку Субару Саунд.
Думаю, что Веста плохо едет именно из-за нее. Получается, что на выпуске идут трубы на 36 мм, а местами даже на 35. А на двигателе 1.8 тут должно быть на 38 мм. Поэтому буду ставить другую вставку, чтобы Лада Веста поехала резвее.
В общем, с трубой от вариатора машина едет и дергается. С резонатором двигатель работает тише и плавнее. Но с трубой обороты набирает быстрее.
Короче говоря, завтра поеду менять фильтр тонкой очистки, возможно сделаю обзор для вас. Посмотрю, какие будут отличия. Вскрою старый фильтр и посмотрю, что с ним. Предполагаю, что он еще забитый.
Напишите в комментариях, какие элементы вы устанавливали на свою Ладу Весту на впуске, и как после этого машина поехала. Что посоветуете лучше ставить? Обязательно подпишитесь на мой канал, ведь впереди планируется еще много интересного.