Найти тему
Стиль "Х"

Установил на Ладу Весту впускную трубу от вариатора вместо резонатора (машина на механике)

Когда ездил на отдых, температура по трассе местами была высокой. Машина отказывалась ехать на высоких оборотах, туго их набирала. До 4000 еще более-менее, но выше уже тяжело.

Я посмотрел, какая температура всасываемого воздуха – она доходила до 60 градусов. Поэтому по приезду домой решил убрать впускной резонатор нового образца, и решил поэкспериментировать, поставить трубу от вариатора.

Поставил трубу вариатора
Поставил трубу вариатора

До этого она у меня уже стояла.

Какие стали отличия

Лада Веста на верхах поехала получше, но двигатель стал работать громче. Плюс появилась какая-то дерганность, ушла плавность хода. Но на высоких оборотах машина поехала интереснее. Однако, все равно что-то опять не то.

Фильтр тонкой очистки я еще не поменял. Сегодня был дождь, хотел заменить, но погода не дала. Также хочу убрать вставку Субару Саунд.

Вот такую вставку я поставил, и уже долго на ней езжу
Вот такую вставку я поставил, и уже долго на ней езжу

Думаю, что Веста плохо едет именно из-за нее. Получается, что на выпуске идут трубы на 36 мм, а местами даже на 35. А на двигателе 1.8 тут должно быть на 38 мм. Поэтому буду ставить другую вставку, чтобы Лада Веста поехала резвее.

В общем, с трубой от вариатора машина едет и дергается. С резонатором двигатель работает тише и плавнее. Но с трубой обороты набирает быстрее.

Короче говоря, завтра поеду менять фильтр тонкой очистки, возможно сделаю обзор для вас. Посмотрю, какие будут отличия. Вскрою старый фильтр и посмотрю, что с ним. Предполагаю, что он еще забитый.

Напишите в комментариях, какие элементы вы устанавливали на свою Ладу Весту на впуске, и как после этого машина поехала. Что посоветуете лучше ставить? Обязательно подпишитесь на мой канал, ведь впереди планируется еще много интересного.

Нашел место стука и грохота на автомобиле Лада Веста