Ожившие грёзы: Начать Квест!
- Ифшипике, рпе Чашмисыг пухеп! - без труда отвечаете на уже знакомом Вам наречии. В ответ, с изменением интонации в положительную сторону, несётся.
- Пу я Чашмисыг. Тко лнмавишаек? - после этих слов откуда-то сбоку шаркающей дедушкиной походкой появляется чуть сгорбленная фигура, покрытая переливающейся в свете факелов чешуёй. Клыкасто-шипастая морда рептилии упирается в Вас пылающим алым взором. Конечно, Вы видали и покруче, но всё равно как-то не по себе.
- Зачем, турист, старших в заблуждение вводишь? - клыкасто-шипастая физиономия принимает весьма миловидное выражение. Если, конечно, можно такое сказать о клыкасто-шипастой физиономии. Здоровенные лапищи с длинными когтями деловито складываются на пузе в "замочек", и рептилия удобно располагается, используя толстенный хвост в качестве кресла. - Ну, искал меня? Вот, нашёл. Вещай, чего хотел? - с небольшой усмешкой произносит собеседник.
Видя, что данный зверь пока ничем не угрожает, начинаете диалог.
- Так потерялся я. Меня сюда люди направили. Говорили, тут Гаврилыч. Он поможет.
- Говорю же, - я - Гаврилыч. Так меня ваши зовут. По-нашенски - Кижорим. Кижорим Чашмисыг! Ты, вроде, шаришь по Тарабари, понимать должен, - заговорщически подмигивает.
- Ну раз ты Гаврилыч, то давай, помогай. Я тут уже столько стресса нахватал. И не понятно зачем и почему.
Гаврилыч закидывает заднюю когтистую конечность на колено другой задней когтистой конечности и начинает повествовать.
- Вот смотри, можно уснуть и не проснуться. Это самый плохой расклад. А можно уснуть, а проснуться совсем в другом месте. В силу неизвестных тебе механизмов, под действием твоих заветных желаний, фантазий или стремлений, создаётся дополнительный мир. С таким же тобой. Ты дублируешься в новой для тебя реальности, о которой мечтал. Ну или которая вызвала у тебя не слабое такое волнение и впечатление. И вход туда только через сон.
Вы внимательно слушаете, стараясь не упустить ни слова. А Гаврилыч продолжает.
- Мало того, что создаётся дубликат тела и сознания, так ещё создаётся дубликат жизни. Ты живёшь одновременно в своём мире и мире Грёз. И они оба реальны. Две жизни в одной. Не большая заковырка, одновременно может быть активен только один дубликат. Засыпая в одном мире, ты просыпаешься в другом. И только так. Исчезая по какой-либо причине в одном мире, ты покидаешь и другой.
- Гаврилыч, я вот спал и видел, но совсем не это место. А об этом и не мечтал, и не чаял, - внезапно перебиваете Гаврилыча.
- Лукопрудье как раз место, созданное фантазиями других людей. Но существующее, на данный момент, достаточно автономно. Уж не знаю, как ты настроился на эту волну, но она тебя явно захлестнула. Иначе бы тут не оказался.
- В общих чертах ясно, но достаточно поверхностно, - чешете нос. - А ты, такой страшный, каким боком-припёком?
- Не я, а мы, - Гаврилыч гордо поднимает вверх когтистый палец. - Мы - Хранители. Хранители Снов. И у каждого своя Вотчина. За мной вот Гаврилова числится. В честь бати моего названа. Он тут ещё заправлял. Теперь я. Службу несём и вот таких "внезапных засланцев" в целости и сохранности домой возвращаем.
Вы подскакиваете на месте с круглыми глазами.
- Так значит, ты меня, вот так запросто, домой вернёшь?
Красный глазище по-хитрому щурится и не понятно, что задумал этот "сказочный динозавр".
- Ну, может, и не за так. Пройдёшь испытания - верну домой. А на "нет", не обессудь, и "суда нет".
Выбора у Вас никакого. Махаете рукой, типа "давай, Ти-рекс, жги".
- Испытание Стихий! Прыгай, турист, на спину!
Гаврилыч вскакивает на четвереньки. Расправляет в стороны увеличивающиеся прямо на глазах кожистые крылья. Задирает вверх шипасто-рогатую голову и изрыгает в потолок пещеры поток красного пламени. Над Вами быстро расширяются разноцветные порталы, мерцающие и потрескивающие в тиши пещеры.
Запрыгиваете на рептилию и хватаетесь за наспинные пластины.