Найти тему
13,2K подписчиков

Симорон на исполнение желания!

4,2K прочитали
Всем по привету! Было у меня желание. Посиморонила, желание исполнилось....но Вселенная послала мне чудовое исполнение. До сих пор думаю, что это было.... У меня машинка есть, любимая машинка.

Всем по привету!

Было у меня желание. Посиморонила, желание исполнилось....но Вселенная послала мне чудовое исполнение. До сих пор думаю, что это было....

У меня машинка есть, любимая машинка. Я ее холю и лелею, я ей шикарную аэрографию заказала и не где-нибудь и не у кого-нибудь, а у настоящего художника, человека с художественным образованием. Очень красиво получилось я тогда еще не симоронила, но просила у Вселенной на это чудо денег и мне представляете подарили эту аэрографию. Так вот вспомнив о том времени я посиморонила на желание. А желание было затонировать окошечки в машинке. А денег жалко было. Ну, я вам уже рассказывала про свою любовь к деньгам))) Так вот я подумала, дай ка посимороню.

Это не мной придуманный ритуал, я на него всегда натыкалась когда искала вдохновение, но он мне не мурчал...Поэтому и вам я его не писала.

А тут что то настроение веселое было и состояние парения прям по всему телу разлилось. Ну, я и думаю, а что не повеселиться то?

Помните сказку про Вини-Пуха, ну, не разные там вольные переводы обрезанные под картиночки в книжках, а полную версию? Я в детстве очень эту книгу любила и мне ее наверное 100 раз читали)))

Помните там был Тигра, и он от счастья скакал на своем хвосте?

Всем по привету! Было у меня желание. Посиморонила, желание исполнилось....но Вселенная послала мне чудовое исполнение. До сих пор думаю, что это было.... У меня машинка есть, любимая машинка.-2

Так вот достала я платюшко полосатое (мне мама недавно, как раз подарили). Если у вас нет ничего полосатого, можно позаимствовать у кого-нибудь из членов семьи. Или еще лучше прикупить, сделать себе подарок, но если и позаимствовать не у кого и подарка такого не хочется просто можно полосочки на себе нарисовать.

А дальше прыгаем, можно просто, можно под музыку, как нравиться. Желание зарифмовываем и в прыжке выкрикиваем.

Я кричала: "На хвосте до неба взлечу, тонировку на машинку по пути отхвачу"

Попрыгала и забыла. А вчера иду домой и с соседом столкнулась. Не то что бы мы дружим, просто живем в месте и ну там табуретками делимся если гости или паролём от инета если надо. Ну, и не пристаем друг к другу если шум, что делать бывает) И вообще мне мои соседи нравятся, хорошие люди. (это не тот сосед которому я только гадости желаю, эти люди с другой стороны моей квартиры, этим я только добра всегда желала). А сосед мне говорит: Подъезжай в шиномонтажку, я тебе окна затонирую. У меня челюсть отвисла. Я не поняла как так? Денег ему предложила отказался. Затонировал. А я так и осталась в непорядках почему? Что за беспрецедентная акция небывалой щедрости? Может он услышал как я свою мечту орала и сжалился)))

Вот такая необычная сбыча мечты) Это еще раз подтверждает, что прося у Вселенной что-то не надо думать как и откуда)))

Не ждите чудес! Чудите сами и вместе с нами!