Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год выпуска модели/оригинала: - /1972
Статус: Мегараритет.
Miura в исполнении Kyosho в одном из самых первых выпусков.
Модель относительно просто проработана, особенно если сравнивать с гораздо более поздней Lamborghini Miura SVR (ссылка на видео, под видео есть ссылка на статью).
Но мне очень нравится сочетание черного цвета, серебристых молдингов и светлого салона.
Насадки выхлопа на самом деле – муляж. Это связано с особенностью открывания секции капота.
Модель выпущена в большом количестве цветов, кроме того, ее выпускали и Киошо, и АвтоАрт, так что вариаций в достатке.
Под капотом, который вполне самостоятельно удерживается в открытом положении без всяких упоров, скрывается V12 3,9 литра мощностью 375 л.с., разгон до первой сотни за 4,6 секунды, максималка – 282 км/ч.
Под капотом хорошо видны силовые элементы конструкции и отлично проработанный двигатель.
А вот передняя секция самостоятельно не удерживается, если в SVR для этого есть металлическая стойка, то в этой Миура – зубочистка.
А вот салон прекрасен, действительно отличная проработка…
… аккуратный флок, хром. Отличная детализация рабочего места водителя и пассажирской секции.
Небольшая багажная секция сзади тоже отделана флоком.
Фары можно поднять. Делается это без каких-либо рычажков, при этом фиксатор настолько жесткий, что я поначалу думал, что они не поднимаются, но впоследствии механизм разработался и теперь фары поднимаются хоть и плотно, но уже не страшно их сломать.
Смысл подъемных фар на оригинальном авто был в том, чтобы обеспечить аэродинамику авто в обычных условиях и нормальный свет в темное время в условиях технологий 70-х годов прошлого века.
На капоте открывается решетчатая секция с горловиной бензобака, который вынесен вперед для лучшей развесовки.
Колеса отлично проработаны.
Днище неплохо выполнено. Хорошо видны фальшивые накладки на выхлоп, напомню, в оригинале ровно также.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!