Найти тему

Lamborghini Miura P400 S 1972

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Kyosho

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год выпуска модели/оригинала: - /1972

Статус: Мегараритет.

Miura в исполнении Kyosho в одном из самых первых выпусков.

Модель относительно просто проработана, особенно если сравнивать с гораздо более поздней Lamborghini Miura SVR (ссылка на видео, под видео есть ссылка на статью).

Lamborghini Miura P400 S 1972 №08312BK
Lamborghini Miura P400 S 1972 №08312BK

Но мне очень нравится сочетание черного цвета, серебристых молдингов и светлого салона.

-2

Насадки выхлопа на самом деле – муляж. Это связано с особенностью открывания секции капота.

-3

Модель выпущена в большом количестве цветов, кроме того, ее выпускали и Киошо, и АвтоАрт, так что вариаций в достатке.

-4

Под капотом, который вполне самостоятельно удерживается в открытом положении без всяких упоров, скрывается V12 3,9 литра мощностью 375 л.с., разгон до первой сотни за 4,6 секунды, максималка – 282 км/ч.

-5

Под капотом хорошо видны силовые элементы конструкции и отлично проработанный двигатель.

-6

А вот передняя секция самостоятельно не удерживается, если в SVR для этого есть металлическая стойка, то в этой Миура – зубочистка.

-7

А вот салон прекрасен, действительно отличная проработка…

-8

… аккуратный флок, хром. Отличная детализация рабочего места водителя и пассажирской секции.

-9

Небольшая багажная секция сзади тоже отделана флоком.

-10

Фары можно поднять. Делается это без каких-либо рычажков, при этом фиксатор настолько жесткий, что я поначалу думал, что они не поднимаются, но впоследствии механизм разработался и теперь фары поднимаются хоть и плотно, но уже не страшно их сломать.

-11

Смысл подъемных фар на оригинальном авто был в том, чтобы обеспечить аэродинамику авто в обычных условиях и нормальный свет в темное время в условиях технологий 70-х годов прошлого века.

-12

На капоте открывается решетчатая секция с горловиной бензобака, который вынесен вперед для лучшей развесовки.

-13

Колеса отлично проработаны.

-14

Днище неплохо выполнено. Хорошо видны фальшивые накладки на выхлоп, напомню, в оригинале ровно также.

-15

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются