Найти в Дзене
Art live Queen

«Мы много лет не понимали, насколько Фредди был талантлив». Участники Queen о записи альбома «Ночь в опере»

Ники Хорн (радио Dj): «Бывает группа выпускает альбом, такой… необычный и ты сразу понимаешь, что подобного больше не будет никогда» Фредди Меркьюри: «Когда начинаешь работать в группе, важно быть уверенным, что команда верит в тебя и ты должен быть немного высокомерным и даже эгоистичным, потому что ты должен верить в то, что ты делаешь. Мы верили, что сможем пробиться к публике». Роджер Тейлор: «Перед альбомом «Ночь в Опере» у нас был весьма сложный период. Мы выпустили «Sheer Heart Attack», куда входила знаменитая «Killer Queen», но наш альбом провалился, и мы не могли понять, почему это произошло. Мы не сдавались, но было очень сложно». Гари Лайонс (Инженер): «Эффекты которые мы использовали в студии при записи в то время, были естественными, в ход могли идти подручные средства. С точки зрения экспериментов звукозаписи они сделали то, что до них не делал никто и никогда». Роза Хорайд (Музыкальный журналист): «Наблюдать за Королевой в студии было очень увлекательно и в тоже время тя

Ники Хорн (радио Dj): «Бывает группа выпускает альбом, такой… необычный и ты сразу понимаешь, что подобного больше не будет никогда»

Фредди Меркьюри: «Когда начинаешь работать в группе, важно быть уверенным, что команда верит в тебя и ты должен быть немного высокомерным и даже эгоистичным, потому что ты должен верить в то, что ты делаешь. Мы верили, что сможем пробиться к публике».

Роджер Тейлор: «Перед альбомом «Ночь в Опере» у нас был весьма сложный период. Мы выпустили «Sheer Heart Attack», куда входила знаменитая «Killer Queen», но наш альбом провалился, и мы не могли понять, почему это произошло. Мы не сдавались, но было очень сложно».

Гари Лайонс (Инженер): «Эффекты которые мы использовали в студии при записи в то время, были естественными, в ход могли идти подручные средства. С точки зрения экспериментов звукозаписи они сделали то, что до них не делал никто и никогда».

Роза Хорайд (Музыкальный журналист): «Наблюдать за Королевой в студии было очень увлекательно и в тоже время тяжело, потому что они всегда стремились к совершенству. Я никогда не слышала такой сплочённой группы с таким разносторонним составом».

band members
band members

Роджер Тейлор: «Песня «I'm in Love with My Car» не была похожа на те, что мы писали раньше, её ритм на самом деле ритм вальса и он катится непрерывно, его невозможно остановить. Я сделал демо-версию и пришёл к Брайну. Он послушал и посмотрел на меня – «Ты что это серьёзно?»

Брайн Мей: «Конечно Роджер может сказать что эта песня про кого-то, но мы-то с вами прекрасно знаем что эта песня о нём )) Получилась отличная вещь – мелодичная с запоминающимся вокалом.

Антоний ДеКуртис (музыкальный журналист): «Песня Дикона «You're my best friend» в альбоме одна из самых добрых и приятных в Королеве. Джон всегда был тёмной лошадкой и мог преподнести сюрприз».

Брайн Мей: «Он был тихим парнем. Когда он приходил в студию, мы у него деловито спрашивали: «Джон, ты что ни будь принёс?» и он отвечал: «да, у меня есть кое-что, не знаю хорошо ли получилось». Он был очень не уверен в себе. Фредди ещё в самом начале одобрял Джона, что бы он раскрывался творчески и вносил свой вклад в группу.

Фредди Меркьюри: «Джон писал в одном стиле, который любил, и мне это нравилось, потому что я люблю петь такие песни. Он писал не так как все, его песни никогда небыли тяжелыми».

John Deacon
John Deacon

Роджер Тейлор: «Очень жаль, что он больше не хочет быть в музыкальном бизнесе. Хотя, я его прекрасно понимаю».

Брайн Мей: «Я могу точно сказать, что каждый любит своё творение. Если пишешь песню, хочешь что бы она проникла в сердца людей. Но если твоя песня не становится синглом, у неё меньше шансов быть услышанной. Я жалею, что моя песня «39» не стала популярной».

Роджер Тейлор: «Эту песню Брайна я бы отнёс к научно-фантастическому космическому фольклору.

Брайн Мей: «Мне захотелось написать о путешествиях на космическом корабле. Когда космонавт вернётся обратно на землю, то увидит совсем других людей. Я уверен вам знакомо то чувство, когда уезжаешь, а когда возвращаешься видишь, что привычная жизнь изменилась. С этим очень трудно смириться, и я думаю мы все от этого страдаем».

Роджер Тейлор: «Помню в один прекрасный день мы остались с Фредди в студии одни и решили записать шуточную песню «Seaside rendezvous». Мы стучали по столу, танцевали, я отбивал металлический бит какими-то железными палками, а Фредди играл на духовых инструментах. Мы много экспериментировали и всё время смеялись. И нам удалось записать эту невероятную, комедийную песню».

Freddie and Roger
Freddie and Roger

Боб Харрис (радио Dj): «У Фредди была большая выразительность в голосе и индивидуальна каждая песня. Она действительно была написана для него одного».

Фредди Меркьюри: «Я думаю, что, если собрать все мои песни, получится, что они посвящены чувствам. Я пишу то, что до меня писали многие – о любви. Да, я настоящий романтик, как и все музыканты. Просто я пишу их по своему и получается другая структура».

Роза Харайд (музыкальный журналист): «Некоторые песни были подписаны для Мери, которую Фредди очень любил и которая, я думаю, являлась его другом».

Мик Рок (близкий фотограф группы): «Мери относилась к его любви с иронией, но она действительно была его любовью. У меня есть фотографии, на которых видно, как сильно он её любит».

Брайн Мей: «В песнях Фредди потрясающая гармония. Он мог петь для разных дорожек с такой аккуратностью, что они полностью совпадали. Он восхитительно играл на пианино, но он не понимал этого слишком критично относясь к своей игре. Его игра была классической, но в ней было то, чего не было у других – невероятный ритм, страсть и чувства. Я пою его песню «Love of my life» на всех концертах. Мне гораздо приятнее петь его песни, чем сови».

Роджер Тейлор: «Мы много лет не понимали, ни я, ни Брайн, и вероятно Джон, насколько Фредди был талантлив! Многие в наше время не знают каким великим музыкантом он был, и меня это сводит с ума. Я считаю, что к личности Фредди надо относиться более уважительно».

Мик Рок (близкий фотограф группы): «Бывает отличный рок-н-ролл, и он не обязан быть искусством, но Фредди удалось сделать из него настоящее искусство».

-5